Люблю осозновать любя осозновать

Тимур Польнов
В этот тихий августовский вечер многое обладает чарующим спокойствием. Прохожие словно призраки реальности влияющие на мое восприятие. Великое искажение формирующее поддатливый как глина материал - молодого меня.
Вдруг меня словно осенило(озарило, благословило нужное подчеркнуть): Я хочу мороженое. Я неспеша пошел по аллее пытаясь впитать как можно больше от жизни: запахи, звуки, мысли прохожих, бывшие мысли прохожих, угадывающиеся в их будущих свершениях. Прекрасно.

Подхожу к магазину. Вдруг вылетает несколько человек и сшибает меня с ног. Вставая говору: Я вас люблю.
Он отвечвет мне: да мне по х**м, я мать его выходил из магазина, псина, ебл*вая
Я улыбаюсь в ответ.
Он дастает нож и вводит мне его в голову.
Крики ужаса словно подстилка для моего падающего тела. Оно лежит на земле, изливая человеческий сок. Запах кислоты зовет рвотные порывы у окружающих. И кажется он даже более настоящ нежели конформистические крики толпы, напуганной больше страхом за свою жизнь.

Я вылетаю из своего тела и улубаясь странствую. Сущность моя содрагает пространство: "Благослови жизнь во всех её проявлениях!"

Привет по ту сторону экрана. Я дух того человека и я уже в твоей голове. Извини что подселился без разрешения. Мы можем сносно сосуществовать. Идаже если мой творец умрет он будет жив, покуда жива память о нем. Так что сделай одолжение: храни меня ибо он может быть умер - сделай его бессмертным. Чмоки