На остров

Надежда Песок
   «Ну здравствуй, я доплыла» - с некоторой тревогой и волнением выдохнула я, и сбросила с плеч большой рюкзак. Ветер приветственно начал трепать прядки волос, выпавшие из-под шапки, а в груди трепыхалась все та же нежная, хрупкая птичка.
Лодочник, еще раз посмотрел на меня, и, убедившись, что я остаюсь, отчалил обратно на  материк.

   «А ты поседел, и я тоже, смотри» - сказала я, вслух, и сняла шапку.
Ветер взъерошил полуседые волосы, стало холодно, и шапка вернулась на голову.

    «Знаешь, были года, когда я была уверена, что никогда тебя не увижу.. Но вот она я,вижу тебя. Я доплыла.» - обращаясь то ли к маяку, то ли к острову в целом, думала я, и разглядывала исполина. Так трепетно и удивительно было стоять здесь, делить с ним один и тот же остров и разговаривать с ним взглядом. Маяк был рослый, крепкий, почти белый, выгоревший и с соленым налетом, поблескивающим от солнечных лучей, которые время от времени пробивались сквозь плотные тучи. Он смотрел на меня сверху вниз, как родитель смотрит на своего маленького ребенка. И он все еще был далеко, но все-таки был уже близко.

     «Я к тебе еще приду сегодня», - сказала я, и направилась к дому. Обновленный, с белокаменной кладкой дом, был больше чем я думала, и был скорее похож на добротный дачный домик, чем на домик смотрителя маяка. Ноги шли. Под ногами была низкая трава и островки с крошечными голубыми и желтыми цветочками. Подойдя  поближе, к дому я увидела еще одну неожиданность: вокруг дома была построена терраса, с глянцево-белым решетчатым заборчиком.

    «И никаких тебе затхлых стен и мха.. А ты совсем удивительный.» - улавливала я фрагменты мыслей в захлестывающих меня чувствах. Я поднялась на террасу. На голубом  кресле-качалке стояла большая табличка: «Welcome», а к обороту таблички был прикреплен ключ.

     Я вошла. И сердце затопило нежностью, а глаза слезами от таких невероятно знакомых запахов, и таких знакомых деталей, в таком неожиданно большом и светлом доме.

     И мы долго сидели рядом, у порога: я, еще не сняв обувь;  рюкзак, страшно уставший с дороги; и белая, в светло серых носочках, пухлая, ласковая  кошка, которая деловито встретила нас в доме.

10.02.2018