Горечавка

Борис Барышников
Отпуск начался с болезни, мне кажется это грипп. Очень хотел съездить в Польшу покататься на лыжах, увы не получается, наверное Господь бережёт, ведь упал бы, сломал что-нибудь.   
Болеть тоже приятно, больной я очень интересный. Представьте птицу с длинным клювом, вокруг шеи кашне, клюв в соплях, тело мокрое, пахнущее имбирём и ладаном,  это я и мой любимый бред. Что сегодня прибредилось?
    
Жё мапель Боррыс, жё мапель Боррыс, (Грассирование) 
Странная субстанция тела и Души,
Нет, я не нарцисс, я чертополох,
Скучный горицвет в сказочной глуши.

Руки горечавки, лечат боли сердца,
Нос как у Софокла, страстный парфюмер,      
Запахи лаванды, боли от разлуки,
Милая гарсон, нулевой размер.

Сердце лечит Душу, ноги убегают,
Уши слышат: «Нет, милый, не спеши»!
Два последних вздоха, вот уже не больно,
Три Начала чудных у моей Души.

П.С.
Жё мапель фр. – меня зовут
Начала –  легионы Ангелов
Горечавка – мой любимый цветок 
Милая Гарсон – Кира Найтли
И я – Всё та же Горечавка 
 
      
10.02.18