Система

Дмитрий Турбин
Ходили на днях с другом в баню. Он меня вытащил из будничной суеты, а я согласился. Друг даже билет мне купил. Вот как сильно хотел меня в баню вытащить. А я ему оказался благодарен. Сижу после парилки весь такой благодарный (сам друг ещё парился, он любит подольше), а рядом со мной дед ни дед, мужичок одевается, уходить собирается. А мне хорошо, что меня друг вытащил, а я попарился; гляжу на мужичка чистым, пропаренным взглядом, а потом возьми да и спроси у него:

– Часто Вы в баню ходите?

– Ну, как часто? – замялся немного он от моего вопроса, даже ногу в штанину вдевать перестал. – Два раза в неделю хожу.
 
А потом штаны до конца надел, застегнул и пояснил:

– Пенсионер я…

– Да, часто, – с чистой ленью удивился я (сам-то больше года не был, да и сейчас только благодаря другу, а надо бы чаще…). – Система у Вас какая-то? – спрашиваю, имея в виду регулярность посещений.
 
– Да, – говорит, – система… сердечно-сосудистая.

И тут я отчётливо понял, что в баню нужно ходить значительно чаще, чем это делаю я...