Где Воды Солнца кроют соль. Корженёвски

Сиия Тата
Абель Корженёвски - Приди, нежная ночь/ Abel Korzeniowski - Come, Gentle Night
https://www.youtube.com/watch?v=utRfdyBEzYc


Когда терзают ветры душу, я ветры прошлого ищу, и будущего,
ими можно стряхнуть вчерашнюю росу, умыть вчерашнюю слезу,
вернуть вчерашнюю мечту и, даже то, что невозможно –
быть в Солнца огненном плену…

У вод на камнях я страдаю и отдаюсь Вселенной, вся,
ведь сердцем томно понимаю, как далеко Любовь моя…
так далеко Любовь моя…

О ветры вы мои родные, смахните с крыльев чуждый страх,
вдохните в душу те порывы, которые скрывают мрак!
Я тут, на бреге, каменею, морскую соль вобрав в себя,
о встрече брошенной жалею, Вода без Солнца – соль моя.

Во снах своих тебя лелею, забыв нежнейшей ночью грусть,
а днём, алмазом я чернею, закутав в тайну ту же грусть.

Туманом стелется молчание в ответ на музыку мою…
Так бесполезно ожидание, как сон прекрасный наяву…

Живое сердце в чашу бездны не хочет душу отдавать,
сильнее духом стала, крепче, Любовь к тебе не отнимать,
я ею оживаю, внове, всё потому, что я люблю
твой лик и мысли твои в поле, о том, что я к тебе приду…

Когда рассеются туманы мечтами нашими с тобой,
мы встретимся у океана, где Воды Солнца кроют соль.
Соль наших мыслей, под Луною осветит на день светлый путь,
всесильной Мыслью, вековою, мы нежно встретимся, мой друг.