Вождь краснокожих

Беатрикс
Двум злодеям.
Джентльмены, с сегодняшней почтой я получил ваше письмо насчет выкупа, который вы просите за то, чтобы вернуть мне сына. Думаю, что вы запрашиваете лишнее, а потому делаю вам со своей стороны контрпредложение и полагаю, что вы его примете. Вы приводите Джонни домой и платите мне двести пятьдесят долларов наличными, а я соглашаюсь взять его у вас с рук долой. Лучше приходите ночью, а то соседи думают, что он пропал без вести, и я не отвечаю за то, что они сделают с человеком, который приведет Джонни домой.
С совершенным почтением
Эбенезер Дорсет»

Перечитав О Генри "Вождь краснокожих" я призадумалась. Уж очень в последнее время моя жизнь запрессовалась под котика. Сев в позу Роденовского мыслителя, я долго думала. Ничего не приходило в голову кроме отчаянья. Ободранные руки-ноги, к тому же ещё и покусанные, клочьями висящие обои
с этим бы можно было смириться, но котик стал вставать в 3 часа ночи. Научился открывать тумбочку и выгребал оттуда всё.На мои вопли (шёпотом) сбегал на подоконник, там начинал драть жалюзи, я опять соскакивала, и так без конца. Я вставала в 5 утра, пошатываясь и в глазах темнело.Котик ложился спать, умиротворённый. Стоило мне прилечь, котик поднимался и с протяжным Мяяяу, нападал на меня.

Муж, видевший всё это (на него кот не нападает) сказал
-Ну, давай отдадим его, продавать не будем, отдадим его в семью, где есть дети. Пусть они с ним играют
Вызвали вет врача. Дать таблетку от глистов, (сами не справляемся). Ира со второго раза запихала в него таблетку. Стали жаловаться...Вздохнув, она призналась, что 10 лет у них живёт кошка, и точно такие же проблемы.
Показывая на кота, который сидел в отдалении, но не спускал с Иры взгляда, она сказала
-Всё понимает, почаще говорите ему, что отдадите. Всё понимает!
Не знаю, случайность, или как, но третий день котик как шёлковый, не кусается, не блажит, потихоньку ныряет ко мне спать и не встаёт рано. И что это было?