Одиночество Бога

Вадим Болтнев
От Света в Сердце. К Свету Сердца,- в каждом из нас есть частичка Бога Творца, Того, кто все создал с Любовью и во имя Любви.И этим мы Едины! Нет никаких половинок,- все мы Одно целое! Однажды у меня было.. Видение. Я ехал за городом в автобусе, смотрел в окно на облака. и нашло такое.. медитативное состояние.Среди облаков я увидел невидимое. Не знаю, как это описать словами. Иногда бывают чувства, состояния, которые можно передать только "языком ощущений». Так вот я увидел, вернее почувствовал Создателя. Он был как бы за "кадром" того, что мы называем реальностью. и он наблюдал за нами.И у меня состоялся внутренний диалог с ним. Он сказал что очень одинок, что создал наш мир от одиночества, что нуждается в нашей любви и теплоте. И я ему ответил,- пусть я маленькая песчинка в масштабах вселенной, но внутри меня бесконечная вселенная любви, как и в любом другом человеке, что я его очень люблю, благодарен ему за возможность Жить, Быть в этом мире, и пусть моя любовь хотя бы чуточку согреет Его. Я ей обнимаю Его. Это продолжалось всего несколько минут. Я не знаю что это было. Автобус ехал дальше по своему маршруту, за окном мелькал унылый серый пейзаж поздней осени, и вдруг я увидел радугу! Это было в прошлом году. По моему я ее даже сфотографировать успел. А недавно вспомнил это и начал размышлять о любви вообще в контексте этого случая. Мне кажется что нет противопоставления человеческой любви любви  Божественной. Когда двое встречаются и влюбляются друг в друга настоящим чувством,- не сиюминутным, не влюбленностью, а той единственной, навсегда,- то то, что рождается в них обоих и есть то, что мы и называем любовью к Богу,- как бы парадоксально это не звучало! Те самые божественные искорки, частички, которые есть в каждом из нас,- узнают друг друга и сливаются в единое целое. И любя друг друга.. Мы любим Бога, и он не чувствует себя одиноким в такие моменты. Ведь он сам и есть Любовь.