Псалтырь спортсмена Псалом 3

Николай Москвитин
1. Господи, даруй мне быть хорошим спортсменом! 2.  Увеличь мою силу, быстроту, ловкость, выносливость и гибкость! 3. Помоги выбрать вид физкультуры, который будет для меня основным! 4. Помоги лучше осваивать основы физкультуры! 5. Укрепи мою силу воли для практических и теоретических занятий, да чувствую радостное устремление к ним и в них, как при хорошем беге. 6. Научи меня бегать правильно. 7. Научи меня хорошо играть в некоторых спортивных играх (названия их). 8. Даруй мне заниматься регулярно и систематично! 9.Помоги лучше запомнить принципы и методы физического воспитания! 10. Помоги правильно питаться, даруй терпение в исправлении ошибок и недостатков в совершенствовании тела! 11. Усоверши его, да прославится им Твоё! 12. Слава Тебе, Господи, ниспославшему нам радость движения! Аминь