Вспоминай меня

Вадим Фатыхов
(слова к музыке из к/ф "Шербурские Зонтики")
ссылка на музыку:
http://music.i.ua/user/3504345/39025/494156/

Расстаёмся, Радость! ВСПОМИНАЙ! меня.
Пролетят столетья, вроде птичьих стай.
… пролетят столетья… Вспоминай — МЕНЯ!
Кем бы Ты ни бЫла, Я найду Тебя! …

… Вот прошли столетья, как забвенье сна.
Просыпайся, Радость! Вспоминай МЕНЯ!
Легче ждать столетья, чем четыре дня,
Вдруг в последний миг не узнаешь Ты меня!

Для меня твой образ, как звезда во мгле,
И в Краю далёком Ты светила мне.
Без тебя на Свете эта жизнь пуста,
Просыпайся, Радость, и поверь в СЕБЯ!

Легче ждать столетья, чем остаток дня.
Вдруг в последний миг Ты вспомнишь НЕменя!
Между берегами пролегли века ...
Вдруг в последний миг НЕ вспомню Я Тебя!

Расстаёмся! Радость… Вспоминай меня!
Засыпая, Радость, вспоминай меня!
Забывая радость, вспоминай меня!..
Просыпайся, Радость! Вспомни! ТЫ и Я!