Джвал Кхул. Аура Человека. Глава XI

Евгений Профет
XI
Глава

ПЛАМЯ СВОБОДЫ
В ЦИКЛЕ ВОДОЛЕЯ

Мои возлюбленные! Послушайте сейчас рассказ о рабстве душ израильтян, как они были освобождены Богом из египетского рабства, и как они вновь попали в рабство у египетских котлов с мясом (1). Люди часто удивляются, почему ангел Господень или сам Господь Бог не сошли с горы богов для освобождения угнетенных пленников, но вместо этого позволили самодельному закону идолопоклонства сделать эту неволю пленницей закона кармы.
Люди вопиют о спасении, и их стонущие души обращаются ко Всемогущему. И однако Всемогущий появлялся время от времени через своих эмиссаров - ангелов, пророков и посланников, чтобы предостеречь о надвигающейся гибели, нависшей, подобно дамоклову мечу, над идолопоклонническим поколением. Равным образом появлялась и рука милосердия, правосудия, пророчества и мудрости. Однако люди с упрямостью нечестивых пренебрегали советами и советниками Бога Израиля.
Желающие познать свободу души, слушайте внимательно. Ибо за эту свободу необходимо заплатить цену. Это отречение от своих идолов, своего идолопоклонства и своего подчинения идолопоклонническому поколению.
И так в дни судей пришел ангел Господень из Галгала в Бохим и сказал детям Израиля: "Я вывел вас из Египта и привел вас в землю, о которой клялся отцам вашим, и сказал я: "Не нарушу завета моего с вами вовек. И вы не вступайте в союз с жителями земли сей. Жертвенники их разрушьте". Но вы не послушали гласа моего. Почему вы это сделали?
 И потому говорю я: "Не изгоню их от вас. И будут они вам терниями, и боги их будут для вас сетью". Когда ангел Господень сказал слова сии всем сынам Израилевым, то народ поднял громкий вопль и заплакал (2).
Рукою Моисея израильтяне были вызволены из египетского рабства, представляющего собой рабство души у культа смерти и культа змея, которое возникает от злоупотребления священным огнем в чакре основания позвоночника. Это то рабство, что проистекает от полного извращения пламени Матери. Для того, чтобы энергии израильтян поднялись до плана Божьего осознания в чакре седалища души, им было необходимо избавиться от тех, кто поработил их сознание и их энергии спиралями распада и смерти. Однако, чтобы удержать эту свободу, получить благословение Господа и стать участниками в завете своего создателя, от них требовалось, говоря словами апостола Павла, "не преклоняться под неравное ярмо с неверными" (3).
Поэтому Бог предупреждал израильтян, чтобы они освободились от связи с теми, кто имел плотские помышления. Ибо по космическому закону детям праведности нельзя иметь общение с детьми беззакония и особенно вступать с ними в смешанный брак и производить на свет потомство. Ибо истинные израильтяне суть дети реальности, которых бог однажды использует как семя Авраама для порождения Христового сознания и той великой нации, которая станет исполнением Города Четвероугольного (4).
Но они не послушались; и их вожди не изгнали жителей земли, отданной им Богом. И они не разрушили их жертвенников и не бросили вызов их богам. И возникли поколения, не знавшие ни Господа, ни дел, сотворенных им ради Израиля. И они творили зло на виду у Бога, забыв Господа и став служить фальшивым богам Ваала и Астарты. И даже когда Господь воздвигал среди них судий для их избавления от рук грабителей, в своей упрямости они не слушали судей, а "ходили блудно вслед других богов и поклонялись им" (5).
И так их развратность была велика, и воспылал гнев Господень на израильтян, продолжавших упрямо держаться своих путей. И оставил Господь народы отстающих поколений, не изгнав их, чтобы проверить Израиля и быть испытанием его душе. Это были филистимляне, хананеи, сидоняне и евеи. Более того, избранные Господом нести факел свободы жили среди хананеев, хеттеев, амореев, ферезеев, евеев и иевусеев. И брали дочерей их себе в жены и своих дочерей отдавали за сыновей их и служили богам их. И сделали сыны Израилевы злое пред очами Господа и забыли Господа Бога своего и служили Ваалам и рощам (6).
"Придите же, и рассудим, говорит Господь: Если будут грехи ваши, как а`лое, как снег убелю. Если будут красны, как багрянец, как шерсть убелю" (7). В чакре седалища души находятся в мужчине и в женщине силы деторождения - семя Альфы в мужчине и яйцо Омеги в женщине. И семя, и яйцо содержат мандалу Христового сознания, передаваемого из поколения в поколение посредством тех, кто следует дисциплинам закона и хранит заповеди Бога своего.
Свободная душа - это душа, сохранившая образ Христа и являющаяся породительницей этого образа в процессе взращивания сыновей и дочерей Бога, которые принимают господство не только над землей, но и над идолопоклонническими поколениями, населяющими землю. Первые суть от Христового сознания, творящего дела Божьи и приносящего плод свой. Они те, кто умножают Божье сознание как вверху, так и внизу, с честью храня свободу души.
Некоторые из первоначальных евреев, избранных Богом, и кому Бог дал землю обетованную, скомпрометировали свое достижение в чакре седалища души, позволив семени (Христовому свету) Авраама смешаться с хананеями. Из-за этого они не только утратили право называться избранным народом, но и лишились видения Бога в проявлении, - свойство чакры третьего глаза, - которое бы позволило им узнать Христа, пришедшего во исполнение пророчества Исайи.
Столь велика была мерзость избранных нести слово закона, что Господь Бог позволил им попасть в ассирийский и вавилонский плен и в конце концов рассеяться по лицу земли. Тем из потомков двенадцати племен Израиля, кто помнил свое призвание освободить планету и ее   народ от идолопоклонства и кто никогда не компрометировал закон пророков и патриархов, было позволено воплотиться на новом континенте.
Им была дана другая земля, что было исполнением обетования Бога Аврааму - земля "Я ЕСМЬ" расы. Эта раса состоит из всех народов и колен и языков, поклоняющихся индивидуальному Христу и единому Богу - Богу Авраама, Исаака и Якова, объявившего себя Моисею как принцип Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ и сказавшего: "Это мое имя навеки и памятник мне для всех поколений" (8).
Поскольку первоначальный род, избранный нести это имя, скомпрометировал свет самого Христа семени патриархов, возможность нести пламя свободы расширилась, включив всех избравших отделиться от идолопоклоннического поколения и стать отдельным народом, который возведет в пустыне человеческого сознания медного змея (9), символизировавшего подъем энергий Божественной Матери - змеевидных огней богини Кундалини. Это действительно кадуцеобразное действие, поднимающееся как жизнесила, энергия, расцветшая, подобно жезлу Ааронову (10), через соединение спиралей Альфы и Омеги.
Поэтому, возлюбленные, - и я обращаюсь ко всем детям Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ в каждой нации на земле, - овладение чакрой седалища души - это овладение пламенем свободы в цикле Водолея. Это сохранение энергий семени и яйца, приготовление к рождению Христовых существ седьмой коренной расы. И это высвобождение той энергии в верхних чакрах в творчестве, гении, обучении и новаторстве в искусстве, музыке, литературе и культуре Божественной Матери. И поэтому огни свободы, закрепленные в душе, не предназначены, чтобы их употребляли на безнравственные дела или на нарушение десяти заповедей или на осквернение благодати Христа и священных энергий Святого Духа.
Поэтому пусть сыновья и дочери Бога, желающие возводить храм и Новый Иерусалим (11), в истинном духе цельности поднимут энергии Матери и души посредством спирали воскресения; и пусть эти энергии будут освящены на алтаре сердца для построения Золотого века. Всем желающим обладать аурой самоовладения, душевной свободой я говорю: пусть энергии ваших похотей, ваших поисков увеселений, чувственных удовольствий поднимутся сейчас во всей цельности всемогущего Бога. И со смелостью, честью и убеждением Христа встаньте перед алтарем Господа Израиля и объявите:
"Во имя Мессии, пришедшего в святое святых моего существа, я посвящаю мои энергии исполнению спиралей Альфы и Омеги. Во имя обетованного, чье обетование исполняется во мне сегодня, да будет поднят в пустыне медный змей. Во имя Царя царей и Господа господ да поднимутся энергии моей души для исполнения жизни. Во имя истинное Господа Бога Израиля я провозглашаю: Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ. Я ЕСМЬ воскресение и жизнь каждой клетки и атома моих четырех нижних тел, проявившиеся сейчас. Я ЕСМЬ победа вознесения в свет. Я ЕСМЬ восходящий треугольник Материи, сходящийся в сердце и сливающийся с нисходящим треугольником Духа. Я ЕСМЬ шестиконечная звезда победы. Я ЕСМЬ свет всего, что реально. В моей душе Я ЕСМЬ свободен, ибо мои энергии соединены со Святым Израилевым. И во имя единого истинного Бога и во исполнение его заповеди я забираю семя и яйцо Альфы и Омеги у неправедников и идолопоклоннического поколения. Я ЕСМЬ исполнение закона любви. Я ЕСМЬ хранитель пламени. Я ЕСМЬ свет-хранитель завета моего создателя Господа Бога Израиля".

Желающие хранить пламя Израиля в Америке, в Новом Иерусалиме и в каждой нации на Земле, стоят перед лицом следующего требования Властителей Кармы:

Покончите со своим идолопоклонством и своим идолопоклонническим поколением, низвергните алтари Ваала и Астарты в землях ваших и заявите право на храмы свои ради господа Бога Саваофа. И пусть мой народ возвратится к святости священного ритуала обмена священным огнем между просвещенными мужчиной и женщиной, представших перед алтарем Божьим освятить свой союз для рождения светоносцев. И пусть молодежь, которая должна взрослеть путями Христа, освободится от люциферианских извращений священных энергий жизни, от неправильного употребления священного огня в сексе, от добрачных связей и от извращенных практик, происходящих от выродившихся спиралей Содома и Гоморры.
Так пусть эти энергии восстановятся до места святого святых. Ибо сегодня с Хорива раздается указ Господень: "Отпустить мой народ! (12) Освободить пленников! Пусть судьи вынесут суд сегодня. Во имя живого Христа исцелитесь!"
Я вызываю пламенное присутствие Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ вокруг всех избравших стать исполнением обетования Господня Аврааму: "Умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря" (13). И я помещаю кольцо огня свободы из моего сознания в виде круга защиты вокруг чакры седалища души, ее энергий и Христового образа семени и яйца для запечатления в вас жизни как жизни победной и триумфальной.