1994 Главное не участие, а победа!

Борис Кин
В сентябре 1994 года, когда я поступил на работу в легендарный конструкторский отдел орденоносного НКБ «Миус», первый месяц меня, как молодого и явно бесполезного специалиста, ничем не озадачивали. Сейчас я прекрасно понимаю своё тогдашнее начальство! Проще сделать все своими руками за час, нежели целый день объяснять что-то свежеиспечённому инженегру.

Дабы как-то бороться со скукой, принес я однажды из дома Тетрис на батарейках и доставал его временами из ящика стола, чтобы не выглядеть окончательным бездельником. Как то раз один из коллег постарше попросил у меня Тетрис, дабы, как он сказал, побаловаться во время обеденного перерыва. Да не вопрос! И вот играется он час, два, три... Ваще на работу забил! Мне не жалко было, одно только смущало  - все эти три часа в фоновом режиме играла музыка заставки.

Подхожу к нему ближе к концу рабочего дня, и вижу, что он энергично, в прямом смысле с хрустом, давит на кнопки, а Тетрис невозмутимо хреначит в демо-режиме, красиво укладывая фигурки слой за слоем.

Говорю ему, мол, Семён Семёныч, надо же было нажать кнопку Start! Он, не поворачиваясь в мою сторону, спрашивает, мол, нахрена? Ну, чтобы игра началась, говорю.

Видно было по его лицу, что где-то в мозгу накопившиеся зерна сомнений упали в благодатную почву. Нажимает на Start, музыка затихает, фигурки начинают лететь как пули у виска, и уже через пять секунд игра заканчивается. Он вдруг окончательно понимает, что три часа давил на кнопки впустую, и говорит мне, несколько удивленно:
- Блин, а я ещё думаю, как это у меня так хорошо всё получается! Несмотря на то, что кнопки плохо слушаются…