Сказка о колобке

Людмила Максимова 3
Жили, были дедушка и бабушка. Вот однажды дедушка говорит: Бабушка, испеки  свой хлебушек, а то всё магазинный, да магазинный. А бабушка отвечает: Так муки то нет. А ты по амбарам поскреби, по сусекам помети  -  может  быть,  и наберёшь немного. Вот бабушка пошла  по амбарам поскребла, по сусекам помела, и набрала горсточку мучицы. Замесила тесто на масле, на сметане, и получился маленький колобок. Испекла бабушка колобок и зовёт дедушку:  «Хлебушек не получился, очень мало я наскребла, намела муки. Но получился маленький, румяненький колобок. Иди, дедушка кушай. » А дедушка говорит:  «Колобок, так колобок, он же хоть и маленький, но всё же домашний хлебушек. Но только он, же ещё горячий. Ты положи его на окошечко, а я пока отдохну, все дрова переколол, устал. »   Положила бабушка колобок на подоконник и пошла в огород, грядки полоть. Только дверь открыла, а ветер-сквозняк сдул колобка с окошечка. Бабушка ахает, дедушка  охает, а колобок катится по дорожке, как мячик. Катится, катится и докатился до леса. А навстречу ему ёжик. " Колобок, колобок я тебя съем" "Не ешь меня ёжик, я же не гриб и не яблоко. Да и вредно ёжикам есть хлеб. И дедушка, наверное, плачет. Он хотел меня съесть, да горячий я был. Вот бабушка и положила меня на окошко, студится. А ветер меня сдул и не знаю я теперь, как мне вернуться. "Я бы тебя отпустил: - говорит ёжик. Так тебя же любой, другой зверь съест. Вон медведь идёт!"  А ты ёжик покричи - " не ешь меня колобок" а сам спрячься. А уж я, как, ни будь, выкручусь. Ёжик так и сделал. Только колобок успел сказать ему спасибо, тут медведь и зарычал - "Колобок, колобок я тебя съем! " Пожалуйста, ешь меня медведь. Только я минутою раньше ёжика съел, и теперь изнутри колючий" Да, подумал медведь, я только что слышал, как ёжик кричал: " Не ешь меня колобок! «Не хочу я глотать такого колючего колобка.  А вслух сказал: " А что же мне с тобой делать?"  «А ты знаешь, где живут  моя бабушка   с дедушкой?» - спрашивает колобок. « Знаю - конечно, я частенько к ним на пасеку заглядываю. Медком  лакомлюсь!»   Взял медведь колобка и понёс к бабушке и дедушке. Донёс до дома, положил на порог и бегом в лес,  что бы, собаки не догнали. А бабушка и дедушка услышали шум, открыли дверь, а на пороге колобок лежит. Обрадовались! Обнимают, целуют колобка, а есть не стали. Положили колобка на комод, среди кукол, игрушек - зверушек. Вот приедут внуки и внучки, и играть будут с таким колобком путешественником. Обрадовался колобок, лежит на комоде и улыбается. " Я не простой колобок,- я знаменитый колобок путешественник!"