О скорости на железной дороге...

Пётр Костромин
Было дело...
Работал на тепловозе на станции Москва Товарная Курская. А она до реконструкции состояла из двух участков, которые между собой соединялись через пост на пятом километре Горьковского направления. Так вот, я об этом посту. Там женщины дежурили. Ну, за смену два десятка раз перевести стрелки, пропустить подвижной состав, там много ума не надо, практики тоже особой не требуется. Поэтому там дежурили молодые девчата. А вблизи поста проходила миграционная тропа от автобусного парка к улице Верхняя Хохловка. Какому-то деятелю в кожаной куртке захотелось с красивой девочкой пообщаться, скрасить её одиночество, чтоб не было ей скучно, а так, как дверь железная и её никто не собирался открывать, то малый полез внутрь помещения через форточку, да не ожидал, что получит пластиковым ковшом по морде. Несколько раз. Попытался сдать назад, а куртка задралась до подмышек и сбилась валиком между рамами. Назад - никак. И вперёд тоже. Там его дежурная по рукам и по морде лупит ковшиком. Да ещё по рации на весь эфир орёт, что домогаются, хотят невинности лишить. Грузятся на мой тепловоз два станционных охранника, маневровый диспетчер, составитель и летим туда со всей дури с приличной  скоростью. Мужик тот, когда услыхал рядом с собой скрежет тормозов, дёрнулся, забился в истерике, разбил коленом стекло под форточкой, сломал раму, упал на землю с высоты метра три и рванул через пути в город. А мне потом пришлось отписываться за шестикратное превышение скорости. Там в одном месте, согласно приказа о скоростях, нужно было не более 15 км/час ехать, а я за 90 пролетел. Инструктор целый месяц мою ленту прятал.А вот ехал бы я со скоростью, так, километров двадцать в час - обязательно свалился бы, зато, когда больше девяноста пролетел, получилось, что по инерции проследовал опасное место, колёса рельсов не касались.