Поэзия. Часть 29. Не всё содействует ко благу

Сергей Владимирович Евдокимов
Люди себе лгут, когда говорят,
что не делается – всё к лучшему.
По-другому сказано в Евангелие:
«Для любящих Бога,
всё содействует ко благу».
Чувствуете разницу?


Мой Сонет номер 0483

Билет на Рейс я не достал!
Беда со мной, такое горе,
Я в обморок чуть не упал,
Ведь следующий Рейс не вскоре!

Я б всё отдал за тот билет,
Я прилечу, но будет – поздно!
За что мне так? Кто даст ответ?
Нам лгут на нЕбе даже Звёзды!

Ко лбу прижал от горя лёд!
Но вдруг, услышал у буфета,
Что в море – рухнул самолёт,
Тот Рейс, где не достал билета…

Вот так, не зная ни о чём,
Мы, то смеёмся, то ревём.

*

Во времена Святой Инквизиции
одним из тяжких грехов
для кормящей матери
считалось,
если она пила пиво с дрожжами,
поскольку это увеличивает
количество молока
при кормлении грудью ребёнка.

Инквизиторы полагали,
что если у кормящей матери
недостаточно собственного молока
и ребёнок обречён на смерть,
то это воля Бога
и нарушать эту волю –
тяжкий грех.

Возможно,
и младенец Адольф Шикльгрубер
был вскормлен благодаря тому,
что его мама Клара
пила пиво с дрожжами,
а когда мальчик возмужал,
то он взял себе другую фамилию –
«Гитлер».


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118012909158