Намерению - отбой!

Татьяна Гутова
         Календарь Киреники.
         9 февраля 2018 года - Рыцарь Жезлов.
         Венецианское Таро.

           "Уверенно продвигаясь к цели,мы вполне готовы
           совершить бросок в неведомое.

           " Постарайтесь сегодня никого не задеть
           по ходу дела."


                Факел слева я держу,
                а секиру - справа,
                в переливы дня вхожу
                очень даже славно.

                Переливы - мой конёк,
                что тут удивляться,
                день кому-то поперёк,
                для меня лишь - братство.

                Перемен я  не боюсь,
                пусть их будет много,
                в свежий день легко вольюсь,
                но... меня не трогай.

                Зверя не буди во мне,
                я могу сорваться...
                Злость оставлю в стороне,
                буду наслаждаться.

                Намерению - отбой,
                ухожу от скуки,
                мысли очень уж шальной,
                также от разлуки!