Моя душа!

Мари Полин
Если бы знали,какое счастье встретить человека.Очень  близкого и родного одновременно.Раньше я бы скорее не поверила.Ведь все знакомства в интернете носят чаще всего мимолетный характер.Ведь пришел поговорил и ушел....Отвели душу, выговорились,улыбнулись или посмеялись. И каждый пошел заниматься своими делами.
В реале все есть, но все равно тянет к нему в тот мир покоя.  Это не значит,что я хочу влезть в реал.Не в коем разе. Я не хочу быть ему не доктором и тем более отдушиной. Не пойду за ним ни в огонь,ни в воду! Я просто протяну молча руку, и помогу преодолеть все сложности и тяготы.
Ты мой мужчина! Моя душа с тобою говорит о самом сокровенном,чувствую нежность и заботу.Ты скрытый мир от всех. Не будешь обсуждать и рассказывать о нас, да и  хранится это от всех где-то глубоко. Часто спрашивают и тебя и меня:«А что между вами?» Даже улыбнулась вспомнила это. И всегда у нас с тобой один ответ:«Не ваше дело и обсуждать не собираюсь».
Это мой мужчина и как вышло я не знаю,но портить его жизнь и вторгаться не собираюсь.Я только хочу знать что у него все хорошо,все получилось и его окружают близкие  и дорогие ему люди.Это мой человек, дополняющий мой внутренний мир. Он моя частичка и все тут. Почему и как???Да я даже об этом думать не хочу. Не надо ничего придумать или что-то изобретать. Он со мной,он во мне,он моя душа!