Вещие сны в моей жизни. 5 часть

Галина Гостева
 http://www.proza.ru/2018/02/07/357   - 4 часть
   
    Продолжим наш разговор о вещих снах. Почти всегда вещие сны несут в себе информацию о будущем. Чаще всего негативную информацию. Иногда, правда, нам сообщают и радостные вести. Многие из нас пугаются таких снов. Не стоит их бояться.

     Такие сны  следует воспринимать, как послание, как помощь, как подсказку, как могущественную энергию, которой затем мы можем воспользоваться в будущей ситуации, когда произойдёт событие. Предупреждён, значит вооружён.

     Надо нам всем  понять, что не всё в жизни мы в силах изменить, особенно,  если идёт речь о смерти человека. Невозможно остановить то, что другому человеку предназначено. Надо принять жизнь такой, какая она есть. Потоком жизни другого человека невозможно управлять. Следует принять это событие, как важный урок, который нас сделает мудрее и  сильнее.

     Какие же сновидения мы можем с уверенностью назвать вещими? В таких снах нам обычно снятся существа из другого мира или измерения, которые просто не существуют в нашем трёхмерном мире. Приснившиеся будущие события обязательно будут касаться  других людей.

     При толковании таких снов необходимо вспомнить, кто нам рассказал о событии,  каким голосом, в каком месте, что мы ощущали при этом. Обычно вещие сны бывают яркими, образными, цветными и хорошо запоминающимися на долгое время. В них нам даётся ответ на какую-то проблему, которую мы сами без  подсказки решить не в состоянии.
 
     Если вам  когда-нибудь понадобится найти ответ  на какую-то сложную проблему  вашей жизни или жизни ваших родных, то налейте в чашу чистой холодной воды, поставьте её в изголовье и наговорите на воду свою проблему перед сном. Вы обязательно получите ответ в вашем сновидении.

    Многих интересует вопрос о том, почему нам снятся умершие родственники?  Что они пытаются донести до нас из другого мира?

   Все мы понимаем, что и после смерти наши отношения с родными не заканчиваются.
Очень сложно, горько и больно осознавать, что их уже больше нет с нами. Невозможно их сразу выбросить из своего сердца, разума и памяти. Остались незавершённые дела, незавершённые отношения, долги  и обязанности друг перед другом.  Более того,  остались неоплаченные  долги умерших родных друг перед  другом. Вот они и обращаются к нам за помощью.  Про такие сны можно сказать,  что в них сердце сердцу весть подает.

     Мама умерла в 2004, а папа – в 2007 году. Он стал приходить ко мне во сне и просить у меня, чтобы я дала ему 5 рублей. Конечно, во сне у меня не было  с собой денег. Сны продолжались.  Я  даже прятала пятак под подушку, но во сне забывала об этом.

    Не выдержав,  спросила у папиной  младшей сестры Марии, что за 5 рублей он у меня просит. Она светло улыбнулась и объяснила, что когда они с моей мамой ещё не были женаты, папа занял у мамы 5 рублей, да так и не вернул. А, потом они  свадьбу сыграли. Покачав удивленно головой, Мария добавила: « Выходит, Аня  там  на небесах у Яна просит вернуть ей эти 5 рублей. Диво дивное. Никогда бы не поверила в такое!»  В Родительский Вторник, придя на кладбище, мы давали всем нищим по 5 рублей от имени папы. Папа больше денег у меня не просил.

    14 декабря 2005 года была на курсах повышения руководящих работников в Москве. Помянула  маму в столовой в обед в годовщину ее смерти. Вечером рано легла спать. Приснился мне сон, что моя мама пришла ко мне в комнату: красивая,  тоненькая, помолодевшая, но печальная. Погладила она меня по щеке и спросила: « А почему, Галя , ты ко мне сегодня не пришла? Катя, Валя, Тома со Славой и Коля приходили, а  я тебя всё ждала. Надеялась, что ты мне снова платок красивый подаришь.  Я так любила твои платки.  Голубой  платок мне наш Польский пруд напоминал, а зелёный  - берёзовую рощицу за оврагом, где я молоко у доярок принимала  и во флягах в ледяной воде ручья студила. Ты часто мне летом помогала».

    Прижавшись к маме, горько заплакав, я стала просить прощения у нее, объясняя, что Министр Образования Тувы отправил меня на курсы в Москву. Между Кызылом и Москвой  5 тысяч километров, это очень далеко, и я не могла к ней пойти на кладбище.  Глядя ей прямо в глаза, пообещала: « Куплю, непременно, тебе, мама, здесь самые красивые платки и привезу в подарок». Улыбнувшись, мама сказала:
 « Буду ждать тебя и платки» и вышла из комнаты. Проснувшись, я почувствовала, что наволочка на подушке вся мокрая от слёз. Привезённые платки, я подарила от имени мамы тёте Марии и тёте Лене.

    Особенно страдают в ином мире те, кто дал клятву, но не смог её выполнить. С  20-летнего возраста мне постоянно снился один и тот же сон. Ходим мы во сне с моим одноклассником Алексеем по магазинам и закупаем всё к нашей свадьбе. Просыпалась я обычно в ужасе, так как Алексей  был убит в Красноярске бандитом сразу же после окончания школы. И, конечно, от страха всегда заболевала. Так продолжалось до моего 50-летия.
 
    Пришла я как-то к маме и рассказала про этот повторяющийся сон.  А, она мне и говорит: « Ну, почему ты столько лет молчала об этом. Он же твоей сестре Кате поклялся, что ты всё равно станешь его женой, хоть и не любишь его.  Алёша, ведь, искренне тебя любил тогда».

    Мама посоветовала мне посолить ломоть хлеба и съесть его на пороге  входной двери в дом со словами: « Я к тебе буду ходить, а ты ко мне не ходи»." И ещё во сне  надо объяснить ему,  что  вы с сестрой Катей освобождаете его от клятвы, так как ты давно уже замужем, имеешь 3 взрослых детей и 2 внуков", - подсказала мне мама тогда.

    Мне удалось всё рассказать ему во сне. Он долго смотрел на меня внимательным,  изучающим взглядом, а затем произнёс: «Хорошо! Я всё проверю!» и быстро ушёл.

    Алексей приснился мне через две недели и попрощался со мной  такими словами: « Ты правду рассказала про мужа, детей и внуков. Жаль, что ты так и не стала моей женой. Я очень любил тебя и люблю. Тут, я нашёл себе женщину с маленьким ребёнком. Она не против того, чтобы  выйти за меня замуж. Прощай. Живи долго и счастливо. Вспоминай меня хоть иногда. Я больше тебя не потревожу». С тех пор прошло 18 лет. Алексея во сне я больше не видела.

    Почему умершие приходят к нам обычно во сне?  Дело в том, что в  бодрствующем состоянии наша аура очень яркая и горячая. Они не могут к ней подобраться.  Во сне наша аура охлаждается  и они уже могут навещать нас.

    Души мёртвых приходят к  живым, чтобы мы помогли им в чём-то, что они сами не в состоянии выполнить. Хотя это трудно понять и принять, но утверждают, что  после выхода из тела они испытывают все привычные чувства и желания: жажду,голод, привязанность.

    Вот поэтому, и принято поминать их пищей, ставить на могилы стакан с водой и кусочком хлеба сверху, а также говорить только хорошее о них, чтобы не обидеть.
Даже, если они перевоплотились, всё равно это не будет лишним, а облегчит их судьбу. 

    В церковном молитвеннике прочла, что когда мы молимся за них, то не только облегчаем их судьбу, но и судьбу всего рода, а также и свою.

   Как они там себя чувствуют,  во сне можно узнать по их одежде, возрасту, по словам и ощущениям. Наши сны – это пространство, в котором пересекаются все миры.

Окончание следует.http://www.proza.ru/2018/02/12/435 - 6 часть