Вот и подросла моя кошечка...

Любовь Щербинина
Вот и подросла моя кошечка – Масяня Беляшевна. Отца ее звали - Беляш и она вся в него – белая с рыжими глазами, а когда она впервые появилась у меня в доме правый глаз ее был рыжим, а левый - голубым, но мне это не понравилось и я дважды по этому поводу обращалась к Богине зрения и левый глаз у Масяни почти выровнялся по цвету с правым и теперь она, с моей точки зрения – совершенная и гармоничная красавица, я называю ее «Масяня – розовые ушки». Поначалу я беспокоилась чем мне ее кормить, но быстро сообразила, что маленькое животное можно кормить кормом для детей. Я стала давать Масяне детскую овсяную кашку, творог без сахара, пюре из стеклянных баночек с добавлением рыбы или мяса и моя кошечка быстро росла, а теперь она взрослая и предпочитает кушать натуральное готовое мясо и рыбу, может и крабовые палочки пожевать, с удовольствием пьет сливки, любит детскую колбаску «Умка», она в ТЦ «Метро» продается. В общем я больше кошке детскую еду не покупаю, но и не хочу приучать ее к сухому или распаренному кошачьему корму, потому что кошки на него подсаживаются и потом не хотят есть ничего другого. Всем этим я делюсь здесь, чтобы успокоить людей, желающих взять в дом котенка. Оказывается все гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд, а радости от общения с маленьким живым комочком очень много!!!
Моя кошка по гороскопу «Львица» и поначалу мы с нею слегка не ладили. Я хотела быть хозяйкой в доме, но Масяня на такие мои заявления не реагировала, вела себя как царица, подчас кусала и царапала меня. Я стала советоваться с Высшими Сутями как мне достичь хороших отношений с новой жилицей и услышала совет не строжиться над ней, а говорить: «Мы с тобой – добрые подруги!» С этого времени наши отношения наладились, Масяня спит в моей комнате, с утра поет мне песенки и нежно перебирает лапками, как будто делает массаж...