Золушка

Вероника Вихрова
 


Золотые туфельки в хрустале и стразах.
Платье королевское
Все сейчас и сразу.
Как же это чудо да со мной случилось?
Как же я из Золушки
В принцессу привратилась?

Принц в одеждах сказочных
Во  дворце встречает.
И корона пышная голову венчает.
Я дышать забыла как,
Я от счастья млею.
Как овечка смирная подставляю шею.

И стрелою меткою мне пронзает тело.
Туфелька хрустальная с ножки улетела.
И карета пышная в тыкву обернулась.
Тут случилось вот что,
Я от сна очнулась.

В грязном, рваном платье,
В саже и как прежде,
Оттираю копоть от котлов в надежде,
Что мой принц прекрасный
Мне любовь подарит.
И найдет меня,
Нет, он не обманет!

Сестры мне дорогу преградить успели.
Принца обмануть,
Как они посмели!
Туфелька была лишь малютке в пору.
Но сгубили все злые наговоры.

Заблудился принц в лабиринтах страсти.
Старшая сестра попытала счастье.
Перед принцем все, что могла сыграла.
Но она- не я.
Туфелька- сбежала.

И тогда мой принц вдруг от чар очнулся,
И кругом себя вдруг он обернулся.
И стояла я,
Как тогда , в тот вечер.
Зал придворных ахнул, замерцали свечи.

Сказка повторилась.
Встреча состоялась.
Я в тебя влюбилась.
И с тобой осталась.
Навсегда, навечно.
Только так бывает.
Золушка принцесса
Королевой станет.
9.02.2018