Хирург

Александр Бакум 3
Херово, Сашка, а выпить не с кем. Может приедешь? Его голосом из телефонной трубки можно комаров на расстоянии убивать, подумалось мне тогда. Впрочем, мои дела были немногим лучше. Всё тот же сложный постдефолтовый 1999 год. Я ещё не нашёл себя опять, а он только что пятидесятилетним хирургом-ортопедом переехал из Твери в Вену. Я положил трубку и задумался. Выпить с ним, конечно, было бы неплохо, но я здесь, а он в Вене. Хули пьющему всаднику девятьсот вёрст, решил я и сел на мерина.
Я нашёл его уже поздно вечером и мы всю ночь что-то пили. Вспоминали, говорили и пили. Мне пятьдесят, Саша, там я -  доктор, Саша, там я - хирург, Саша, а здесь я - санитар и подтираю, Саша, жопы бабкам. И этот ****ский язык, я его никогда не смогу выучить. И мы опять пили, пили, пили.
Утром я уехал, мне нужно было разбираться с собой. Я, вроде бы, разобрался.
А он? Он - ведущий ортопед в одной из лучших клиник Вены, читает лекции студентам, оперирует.
Хорошо мы тогда посидели, поговорили, выпили.