Родовые и личные кармические сценарии и болезни

Рада Войцеховская
С просьбой помочь обратилась женщина, назовём её Марина. Проблема - хронический цистит. Где бы и как бы она его не лечила, он постоянно возвращался. У гинекологов существует грустная статистика корреляции инфекционного воспаления мочевого пузыря с началом половой жизни женщины. Официальная медицина объясняет это традиционно - инфицированием во время секса. ГНМ считает цистит срабатыванием СБП на нарушение личных границ человека.

Реакция каждого конкретного человека на нарушение границ индивидуальна, так же, как индивидуально представление о том, как выражается это нарушение. Для одного нарушением границ будет прилюдное замечание, следанное значимым человеком, другому сядь на голову - он не воспримет это, как нарушение границ. Для многих женщин пенетративный секс становится нарушением их личных границ, особенно если женщину обязывают выполнять супружеский долг, когда ей этого не хочется. Здесь не нужно насилия, достаточно её личного восприятия секса, как обязанности. Для запуска СБП необходимо, чтобы внутренний конфликт был неосознан, неочевиден, иначе ум решит его своими "умными" способами; если же причина зарыта так глубоко, что является загадкой для самого человека, за её решение берётся "биология", и решает уже, как может.

Марина несколько лет жила в браке с мужем, грубо нарушавшим её личные границы, но до насилия в сексе, по её мнению, он никогда не опускался. Проблема была в её восприятии отношений с мужем в целом - муж был патологически ревнив, причём без повода. Марине постоянно приходилось оправдываться за измены, которых она не совершала. Каждый секс с мужем приводил к обострению цистита. После мучительного развода, нескольких лет психологической реабилитации и работы с психологом она решилась на отношения с другим мужчиной, но проблемы с циститом продолжились. То  же самое произошло со  следующими партнёрами. Очередное обострение оказалось самым сильным и привело Марину в больницу, после чего она обратилась ко мне.

Мы стали искать причину внутреннего конфликта. Вроде бы, она лежала на поверхности - восприятие секса, как нарушение личных границ. Это было насколько очевидно, настолько не помогало получить инсайт, работа зашла в тупик. Я решила использовать нехарактерный для себя способ - посмотреть, в чём заключалась причина обострений, на Таро. Результат оказался неожиданным и принёс тот самый инсайт - выпала карта "внутренние ограничения". Внутренние, а не физические ограничения, были теми самыми границами, которые психика Марины воспринимала, как нарушенные, и реагировала циститом! Нарушались не телесные границы и не личное пространство, нарушались внутренние правила, причём самой Мариной, когда она занималась сексом.

Марина завязла в состоянии постоянных оправданий перед мужем за свои несовершённые измены, при этом занятия сексом с ним приносили всё больше психологического и физического дискомфорта, а искать утешения на стороне ей не позволяли внутренние ограничения и убеждения, что измены в паре непозволительны. При этом "выполнение супружеского долга" стало для неё "предательством самой себя". Запретив себе заниматься сексом и вытеснив этот запрет, Марина подавляла свою природную сексуальность, та, естественно, требовала реализации и выхода, но занятия сексом с мужчинами после развода пусть и по обоюдному согласию и желанию стали восприниматься безсознательным, как новый поворот в теме нарушения границ, т.к. нарушали личные и семейные моральные установки. Как выяснилось впоследствии,  ограничения на занятия сексом пришли из семьи, где любая женская сексуальность оценивалась женщинами семьи, как порочная.

В браке возник запутанный клубок ограничений, усугубившийся после развода, этакий  замысловатый змей, кусающий себя за хвост - программа, которая ограничивала Марину в сексуальной реализации, нарушала этот запрет, вовлекая свою "хозяйку" в отношения, которые по сути были ей не нужны, пытаясь вернуть свободу проявлений и сексуальность, и сама же квалифицировала это возвращение сексуальности, как нарушение границ морально допустимого и компенсировала СБП, т.е., циститом. В процессе работы Марина  осознала, что перестав после развода оправдываться перед мужем за свои мнимые измены, она продолжала оправдываться перед мамой  и роднёй за то, что теперь не хочет узаконивать свои отношения с мужчинами, то есть по сути оправдывалась перед родом и перед собой за секс.

Чтобы разобраться в этом механизме, начали работать по методу ЭОТ и вызвали те самые внутренние ограничения, Тень,  которая и была границами Марины.
Появилось закованное в толстую металлическую клетку существо, настолько зажатое и травмированное этой клеткой, что у него не было глаз и рук, ног, головы, только воспалённое покрасневшее, сжатое и травмированное клеткой болезненное тело без кожи. Марина поняла, что это её сексуальность.
Я попросила Марину спросить, кто её туда посадил.

Последовал ответ: "Ты сама."

"Зачем?"

"Чтобы защитить."

"От кого? "

Молчание.

"Что будет, если ты выйдешь из клетки?"

"Я исчезну."

"Почему?"

"Ты пойдёшь по рукам и будешь никому не нужна."

В этот момент у Марины случилась абреакция от осознания, что все её ограничения были на самом деле безсознательной психологической защитой, направленной на сохранение её сексуальности.

Дальнейший разговор с тенью "Ограничения" и регресс в прошлые воплощения нарисовал "картину маслом".
Ограничения в сексе шли по роду, где существовала установка на отсутствие сексуальности у женщин.
Род поставил запрет на детей вне брака у женщин, соответственно, автоматически ограничение сексуальности и реализации женской энергии в целом.

Объяснение и мотив для ограничения - "счастье женщины, устройство её благополучия с мужем". Женщина с ребёнком вне брака никому не нужна, она "гулящая, гнилая ветвь рода", и подобные сценарии нужно пресекать в зародыше. Однако при видимой заботе о женщине на первом месте оказываются по факту интересы мужчины и его рода, который беспокоится о наследовании своего генетического материала, о том, чтобы в роду появлялись дети только от мужчин данного рода, а также закрепляется право мужской ветви определять, кого из женщин включать в род, а кого - нет. То есть при такой мотивации и ограничении женской энергии интересы женщины и её детей во внимание не принимаются даже самим родом женщины, и если мужчина отказывается от своего ребёнка и не женится на женщине, она оказывается вне защиты и своего рода и рода мужчины.

Блокировка женской энергии рикошетом бьёт по самой патриархальной родовой структуре, но в данном случае логика не работает, работают программы выживания, но это отдельная очень непростая тема.

Такой "Регулятор женской сексуальности" стоял и до сих пор стоит во многих родах, поскольку установки патриархата будут изживаться ещё очень долго.
На уровне вытесненных защитных деструктивных наследованных программ такие регуляторы приводят к многочисленным гинекологическим проблемам, тело отдувается за неосознанность своей хозяйки, а хозяйке трудно осознать вытесненные проблемы и попытку "рептильного мозга" решить проблему своими "животными" методами, потому, что проблема является всеобщей, касается отношений полов в целом и в одностороннем порядке полноценно решена быть не может. И в эгрегориальном разрезе такая ситуация будет оставаться устойчивой, пока жива патриархальная традиция женщин "идти под фамилию мужа" и давать детям фамилию их отца в семье, потому, что формально этим закреплено право рода мужа "присваивать" ресурс в виде женщин и детей.

У мужчин таких ограничений на секс вне семьи в большинстве случаев нет, поскольку с точки зрения рода мужчина сам решает, быть этой женщине с её ребёнком в его роду, или нет. До сих пор, если женщина решает родить ребёнка "для себя", общественное мнение возлагает всю ответственность за ребёнка вне брака на матерей одиночек.  Хорошо, если её род оказывается более терпимым, чем род Марины.

Как Марина попала в род со столь жёсткими установками, выяснили из погружения в её прошлые воплощения. Оказалось, в одном из прошлых воплощений, Марина, будучи мужчиной, отказался жениться на женщине, беременной его ребёнком. Порой карма буквальна и дословна, и путешествия по прошлым воплощениям напоминают то ли захватывающий роман, то ли сериал "Санта Барбара". Но всегда подтверждают не случайность обстоятельств нашего рождения и взаимосвязь индивидуальной кармы с кармой рода. И, как обычно бывает, та забеременевшая женщина тоже не случайно попала в подобные обстоятельства, у неё с Мариной также были кармические завязки.

В той ситуации у неё не было особой любви к мужчине, но было большое желание поправить своё финансовое положение и влиться в более обеспеченный род, мотивировав мужчину ребёнком. Брак с ней стал бы для мужчины, которым была Марина, мезальянсом, и его род активно воспротивился, отказавшись принимать невыгодную партию и предложив ему сделать забеременевшую женщину "приживалкой" -  "Так и быть, обеспечивать ребёнка будем, но свою фамилию не дадим, и полноправным членом рода он не станет". "Незаконнорожденных" детей во все времена была масса, и с точки зрения родовой поддержки что материнского, что отцовского рода, большинство из них  в жизни оказываются неблагополучны из-за  негативных родовых сценариев. Само слово "незаконнорожденный" говорит о том, что ребёнок рождается вне Закона рода, на него закон рода не распространяется.

Для гармонизации жизни Марины в настоящем развязали кармический узел с той женщиной, вернули Марине её ресурс и отдали женщине её "дивиденты". Также проработали обе ветки рода - и нынешнего, и рода прошлой жизни.
Попутно обнаружили в теле ещё один блок - "зубы верности" (буквально, вагина с зубами). Парадокс, как всегда,  заключался в том, что возникнув, как программа защиты от вторжения мужчин, эти "зубы" работали в обратную сторону, против своей хозяйки, приводили к проблемам во время секса, подчиняли и воздействовали на хозяйку, на её волю и поведение. У травмированных абьюзом женщин с продавленными границами  и подавленной сексуальностью существует масса прочих гинекологических проблем, и вагинизм разной степени тяжести является  одной из основных, логично сопровождающих цистит.

Подытоживая скажу, что в целом у детей, лишённых родового ресурса, возникают проблемы с отстаиванием собственных границ. Став изгоями в собственной семье, лишившись энергоинформационной поддержки рода, они не чувствуют себя защищёнными, и запускают уже свою собственную программу компенсации отсутствующих личных границ, которую тело реализует всевозможными отклонениями от нормального функционирования и самочувствия. Следствием становятся ряд характерных СБП, то есть, "болезней". Поскольку родовые и семейные сценарии наследуются детьми, наследуются также и программы компенсации. А поскольку материальным носителем для информации является материя, в первую очередь, ДНК человека, она и записывает в себе набор семейных биологических программ, и этим объясняются "врождённые болезни".

Обострение цистита у Марины стало последним, осознание механизмов его возникновения помогло пройти "буферный период" восстановления. Если до этого избавиться от цистита не помогали ни официальные, ни альтернативные методы лечения, после проработки Тени он ушёл сам. Потребовалось ещё некоторое время на исцеление от вагинизма, но после решения проблемы в полях решение её на "физике" также стало делом времени. А ещё ей стало безразлично мнение родственников и окружения по поводу её личной жизни, и удивительным образом родня смирилась с её независимостью. 

Все материалы со случаями из практики публикуются анонимно и с разрешения заинтересованных лиц.
При перепечатке ссылка на первоисточник обязательна.