Кто постыдится меня...

Ирина Антонова 1
Когда я уверовала, мне хотелось рассказывать людям о Христе, о том, что Бог сделал в моей жизни, но я не знала, с чего начать.  Знакомые из Гедеоновского общества дали мне несколько Библий, но как их раздать? Как начать разговор о Боге?

По работе мне нужно было постоянно посещать разные предприятия, и однажды я зашла в небольшую пекарню, где работали всего две женщины. Я появилась у них как раз в тот момент, когда они напекли блинов и собрались обедать, поэтому они радушно пригласили меня за стол.

Христианкой я стала год назад и перед едой имела привычку молиться. А тут так неожиданно все случилось,  в душе борьба началась. Что делать – помолиться или смолчать? Женщины начали кушать, а я про себя стала искать себе оправдания. А вдруг хозяйкам не понравится, что я молюсь за их столом? Я ведь их совсем не знала, да и как-то неудобно мне было показывать, что я верующая. В общем, сижу молча, но без молитвы кусок в горло не лезет.

-А вы что ж сидите? Кушайте, не стесняйтесь! – заметила одна из хозяек.

Я вдруг вспомнила: «Кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей...» и медленно, но решительно встала:

-Господи, благодарю за пищу, которую Ты даешь...

У женщин округлились глаза, они перестали есть. Одна из них вдруг прикрыла ладонью рот:

-А мы-то, словно нехристи какие...

К моему удивлению, после этого у нас разговор пошел не о мирском, а о духовном. Они сами меня начали расспрашивать! Я рассказала о том, что Бог реален, о том, как я пришла к Нему, о том, как Он отвечает на молитвы... Прошло время обеда, а мы все разговаривали. Женщины, как оказалось, были православными, но Слова Божия никогда не читали. Они задавали вопросы, а я открывала свою Библию и отвечала. В конце разговора они сами спросили, нет ли у меня лишней Библии и с удовольствием взяли. Обе!

Наверное, именно моя молитва сказала этим женщинам о Боге больше, чем большая евангелизация. Когда мы исполняем свою часть, Бог делает свою...