На мосту

Коваленко Алексей Владимирович
- Мне незачем жить. Я хочу уйти из этого мира!
- Внимание, человек на мосту, оставайтесь на месте. Дежурные колдуны стражи уже перемещаются сюда.
- Я сейчас кинусь вниз!
- Внимание, человек на мосту, оставайтесь на месте. Вас плохо слышно. Сейчас колдуны настроят громкость.
- Я сейчас кинусь вниз! - Разнесся крик над рекой-Окой - я не желаю жить!
- Вас понял! Оставайтесь на месте. Бригада снайперов уже едет.
- Каких снайперов???
- Вы решили уйти из жизни. Что бы вы не ушли просто так, мы предлагаем вам поработать мишенью для нашего спецназа.
- Я хочу жить!
- Вас плохо слышно.
- Я ХОЧУ ЖИТЬ!!!
- Вы ведёте себя нелогично. К вам уже выехали снайперы. Оставайтесь на месте.
- Я немедленно спускаюсь вниз!
.....
- Ох уж эти самоубийцы, - тяжело вздохнул дежурный сержант городской стражи, - сами не знают - чего хотят.