Глава 14

Елена Шевченко 5
    Это был ответ ревнивого упрямца. И стало ясно, что он не отступится. Талла поняла, ей остается лишь поддержать его. Снова...
-Хорошо.
   Ей не нужно было видеть его лицо, чтобы понять, что он доволен.
-Не пойми меня не правильно,-Продолжила Талла.-Я была озадачена этой историей, как и ты.
    Куай-Гон молчал и смотрел в окно.
-Я предлагаю назвать нашу малышку – Сатин…
    Джедай обернулся.
   Талла просияла, видя улыбку на суровом лице.
-Думаю, я должна извиниться перед Софи.
    В ответ последовал одобрительный кивок.
   Талла подошла к двери и нажала маленькую кнопку, нащупав её пальцами на совершенно плоской стене. Дверь отделилась от стены и подалась назад, а затем вперёд и бесшумно Отъехала влево. Джедаи вышли в гостиную и дверь исчезла за их спинами.

***
    Элив, сопроводив джедаев в свой кабинет, вернулся в гостиную, где остались Софи с малышкой.
-Они ушли?-Поинтересовалась девушка.
-Нет.-Отозвался Элив.-Они захотели что-то обсудить наедине и я отвел их к себе в кабинет.
   Софи облегчённо вздохнула.
-Что такое?
-Ничего. Я поднимусь наверх с малышкой.
   Элив одобрительно кивнул.
   Девушка поднялась и направилась к лестнице, а затем осторожно поднялась на третий этаж.
-Странная эта парочка джедаев.-Сказал Элив.
    Хозяин дома решил, что пора заняться своими делами, пока гости решают междоусобицу. Мужчина покинул гостиную и, завернув за угол, встретил джедаев.
-А где Софи и малышка?-Незамедлительно спросила Талла.
-Софи отнесла ребёнка наверх.
    Талла и Куай-Гон переглянулись.
-Поднимитесь по слестнице на третий этаж.-Указал Элив и скрылся за дверью.
    Проникновенный взгляд Куай-Гона дал Талле понять, что она пойдет к Софи сама и на сей раз всё сделает правильно. А ноорианка чувствовала себя провинившимся падаваном, которому дали шанс исправиться. Женщина подошла к лестнице и начала подниматься вверх по ступенькам. Лестница казалась ей длинной и очень крутой, а путь наверх долгим. Талла прошла десять шагов и сделала первый оборот, ещё десять шагов и второй остался позади. Третий вел на второй этаж. Джедай остановилась и посмотрела вниз на Куай-Гона, оставшегося внизу. У неё даже закружилась голова от такой высоты.
   От второго этажа до третьего надо было пройти два пролета. Поднимаясь выше и выше, Талла заметила на стене несколько других картин. У основания лестницы, сделанной из особо прочного и устойчивого материала, висела картина с пейзажем, а над ней две картины с цветами. На уровне второго этажа висел ещё один портрет. Наконец Талла миновала последние два пролёта и очутилась в маленьком светлом коридорчике.
    Через коридорчик она попала в большую светлую и невооброзимо просторную комнату. Джедай застыла на мгновение от изумления. На полу лежал огромный белый пушистый ковер. В комнате имелась мебель: большая и широкая кровать с плюшевым изголовьем, шкаф и комод, письменный стол со стулом, несколько кресел и пуфов, трюмо. Кровать застелена чистыми белыми простынями, мягким одеялом в свежем пододеяльнике и накрыта пышно взбитыми подушками в красивых шёлковых наволочках и выглаженным глянцевым сиреневым покрывалом. Над столом висели полки для книг и безделушек. На креслах с мягкой обивкой сидели игрушки-зверята. На трюмо у зеркала стояли в изящной стеклянной вазочке цветы.
    Талла преодолела изумление и быстро пересекла комнату, и остановилась в дверном приёме. Путь ей преграждала штора, сделанная из мелких разноцветных кристаллов.