Ли

Аляска Стриджес
Пролог

Кричи так громко, как только можешь. Плюй людям в лицо, если они этого заслуживают. Помогай тем, кто нуждается. Остальное не важно.

***

Ее звали Лилия.
Скрытная, иногда непонятно выражающаяся девушка. Добрая, но наивная. На ее лице никогда не было ни грамма косметики. Своеобразная внешность, но приятная. Длинные вечно разноцветные волосы покорно развивались на ее лице. Она вечно ходила в свободной мужской одежде. Ничем не примечательная, кроме высокого роста.

Она не вызывала симпатии, она не вызывала ненависти. Она вызывала кучу других чувств и эмоций своим нестандартным мировоззрением и поведением.

Простая. Она никогда не делала никому ничего плохого, но некоторые люди так и норовили бросить в нее парочку-другую неприятных фраз.

"Ты выглядишь не женственно!", "Ты это делаешь не так!", "Ты думаешь не так!", "Твой дезодорант не настолько по-женски пахнет, насколько мне бы этого хотелось!".

Она не показывала своей обиды, но броские слова застряли в ее памяти надолго. Старый проигрыватель сломался, а может он и был неисправен. Слова заедали и проигрывались в голове бесконечно. Мысли метались из одной части сознания в другую. Они кричали. Так громко, что девушке приходилось биться головой о стену, чтобы они притихали.

Ли многое хотела сказать. Ли многое хотела сделать и изменить. Глупость и недоразвитость людей давила со всех сторон. Она так хотела быть яркой, она так хотела кричать, но голос пропадал каждый раз, когда девушка собиралась что-нибудь произнести.

Так продолжалось до тех пор, пока девушка не обстригла волосы под "единичку", не одела самую яркую одежду, которая у нее была. В тот день она взяла всю косметику, которая у нее была. Вместо кисточек использовала руки. Она рисовала причудливые узоры на лице, а запачканными руками раскрасила запястья.

Ей было, что сказать.

Она взяла самый яркий нож из своей коллекции. Вышла на улицу и закричала во все горло. Ее крик не нес никакого смысла, но одновременно в нем было много смысловой нагрузки. Ли кричала настолько долго, насколько ей позволило дыхание. Все люди, что проходили мимо, остановились и посмотрели на умалишенную девушку(?) в большой одежде , сбритыми волосами и разукрашенным лицом.

Девушка упала на колени и молча, в один миг, вонзила нож себе в сердце.

Она молчала. Но слишком много этим сказала.