Наяву

Беглая Лисичка
Я проснулась и подошла к окну, вокруг было темно. В ночной темноте стояла Крис. Она кричала, но я ничего не слышала. Я пыталась открыть окно, но оно не поддавалось. Руками я била по стеклу, чтобы открыть его. Оно не разбивалось. Я кидала предметы, я кричала, Крис кричала... Вдруг она исчезла, и я застыла. Настала полная тишина.  Я оделась, чтобы выбежать на улицу, но дверь не открывалась. Кто то постучал. Я посмотрела в глазок, только там  никого не было. Стук раздался с другой стороны дома, я обернулась и снова стук с этой стороны. он был и там и здесь и снова там. Я пыталась закрыть уши руками, чтобы не слышать этого, но звук был внутри меня. В секунду все вновь стихло.

-помоги мне. помоги.помоги мне. мне. помоги. помоги мне. помоги.помоги.мне.

Это не было похоже на голос Крис, но я знала, что кричит это она.
Я металась по дому пытаясь найти откуда идет звук. Вдруг раздался выстрел. Мне стало так больно в районе живота. Я упала на колени и согнулась от боли, рефлексивно сжимая руками живот. Почувствовалось что-то липкое. Это была кровь. Она капалась, лилась по моему животу растекалась по полу. 
тогда в моей голове пронеслась ужасная мысль. если это сон, то почему я не просыпаюсь?

Однако это был все же сон и я проснулась из-за того, что упала с кровати. видимо я на столько сильно ворочалась, а может подсознательно я понимала и пыталась себя так разбудить. Первым делом я ощупывала живот.  крови не было. меня это обрадовало,  улеглась обратно на подушку и закрыла глаза, анализируя сон. ничего не приходило в голову и я списала все на кошмар. Я взяла телефон в руки. уведомления были от ли. она видимо очень обиделась на меня. Меня больше волновало то, что Крис так и не ответила. Я пыталась ей снова позвонить, но телефон был отключен. Я набрала номер Ли, она сбросила. Видимо, я сильно ее обидела. Что-то жгло в моей груди, сердце яростно забилось и в горле пересохло. Голова пошла кругом и я зажмурила глаза, но ничего не проходило. Боль была такой сильной, что я била ногами по кровати, сжимала в руках простынь. Вдруг все прошло. Мне вдруг пришло в голову, что Крис просто устала и ушла пораньше, а телефон разрядился. Сделав усилие, я встала с кровати и оделась. Проходя мимо шкафа с зеркалом я увидела себя в зеркале и закричала. На полу валялись мои волосы. Я не помнила как это произошло и что я делала. Я перебирала в голове остатки памяти. Вот я захожу домой, тихонько поднимаюсь к себе.. И все. Неужели это я отрезала свои волосы? В панике я сбежала вниз за веником и совком, чтобы убрать это все. Родители в этот момент собирались в прихожей и заметив меня встали в ступор.

-Ты это видела?
-Может нам просто показалось?
-Давай просто тихо уйдем, она сама разберется.

И слышно было как хлопнула дверь. Я выкинула отрезанные волосы и облокотилась на стул, так и держа в руках веник с совком. Почему то в данный момент мне показалось очень интересной стена напротив, хотя на ней ничего не было. Отвлек меня звонок на домашний телефон.

-Слушаю.
-Здравствуй, Элизабет, это мама Крис.
- А, здравствуйте.
- Слушай, Крис вчера не вернулась домой..

Тут в моей голове возник сон, в котором Крис кричала, о котором я напрочь забыла. Что, если это был не сон?

-.. ты ее случайно не видела? Белла?
-А? Нет, я ушла очень рано.
-Я не знаю, что делать, муж поехал в полицию.
-Я поспрашиваю у ребят, и скоро приеду к вам. Я помогу как только смогу.

Я побежала наверх и взяла мобильный. Нужно было разослать смс всем, кому только можно.

*Ребята, всем привет, если кто-нибудь знает что-то о местонахождении Кристины из 11 класса. Прошу сообщить мне об этом.*

 Я включила ноут и запустила все соц сети. Опубликовала тоже самое в твиттере, фейсбуке. Ото всюду стали поступать входящие сообщения типа:

*Крис пропала???*

Я взглянула на экран мобильного. Звонил Дмитрий. Я дрожащими руками подняла трубку.

- Привет, Элизабет.
-Привет..
-Ты спрашивала про Крис, я видел как она садилась в машину с каким-то парнем.
- Правда? ты не запомнил что-либо? Как он выглядел или хоть что-то..- сказала я на одном выдохе.
-Мм.. Дай подумать. Он был одет в черное, даже очки были. - Дмитрий говорил таким голосом.. Я даже на секунду выпала из реальности. Но быстро опомнилась, и начала записывать то, что он говорил.- Даже машина черная была.. Хотя, я не уверен. Номеров я не разглядел хорошо, но там точно было что-то вроде 379 Вот, а больше я ничего не помню.
-Хм.. Спасибо большое, ты очень помог.
-Ты звони если нужно будет что-нибудь еще..- от этих слов моё сердце забилось еще быстрее.
-К-конечно.
-Увидимся, Элизабет.
-П-пока..

Он отключился. А я осталась с блокнотом в руках не зная, то ли радоваться разговору, то ли звонить маме Крис. Но пришлось быстро брать себя в руки. Дело было серьезное. Я набрала номер Долорес и тут же сбросила, потому что решила пойти к ним лично. Я быстро оделась и побежала на улицу. К счастью, они жили неподалеку и я добежала туда очень быстро. Дом был красивый, хотя жили они не богато. Я постучала в дверь. Раз. и еще раз. Послышались шаги и дверь отворилась. Заплаканное лицо Долорес выглянуло в проем.

-Заходи, милая, заходи скорей. На улице холодно. О, у тебя новая прическа? Очень мило.- трепетала маманя.
 
Я прошла в дом.

-У меня есть сведенья, один парень видел, как Крис уезжала с каким-то парнем. -начала быстро говорить я.

- Правда, что правда?- тараторила Долорес, утирая свои слезы.- проходи скорее на кухню, там чай. Знаешь, Крис никогда бы так не поступила бы. Она очень умная девочка. И сказала бы кому-нибудь что-нибудь, прежде чем уехать с незнакомым парнем.

Вдруг в моей голове зародилась мысль проверить место, откуда забрали Крис. Возможно там что-то осталось.

-Муж поехал подавать заявление, но все еще не позвонил.
-Все будет нормально. Крис умница, и она выпутается.
-Дай Боже..- и она снова начала утирать свои слезы.

Повисло неловкое молчание. Тут мне позвонили на телефон. Это была Ли.

-Привет, Белл.- Раздался вдруг голос Тео. И тут я прифигела.- Мы получили твое сообщение по поводу Крис. Ты сейчас где?
-Я.. Эм.. Я у мамы Крис.
-Мы сейчас приедем.

-Это Тео? Я слышала его голос. -поинтересовалась Долорес.
-Да, они сейчас подойдут с Ли, это новенькая, если вы не против.
-О, нет, ничуть. Твои друзья- мои друзья.

Через 7 минут постучали в дверь.

-Я открою.- Сказала я и пошла открывать. Долорес встала и приготовила новые чашки для гостей.

-Привет, ребята- Сказала я.
-Привет, Белл.- ответит Тео.
-Привет.- тут же сказала Ли.
-Заходите. А вы чего это вместе?
-Я вчера подошел познакомиться и мы подружились. Она очень хорошая девчонка. Ты куда-то быстро убежала и она заскучала, так что мы поехали в кафе и там спокойно поговорили.

Пока Тео разувался и смотрел в пол, Ли смотрела на меня и уже просто избивала его руками.

-Что случилось? Дай мне разуться, Ли. Да господи боже мой. Что?- Тут он поднял голову и увидел мою новую прическу.
-Твою мать, Элизабет, ты че сделала со своими кудряхами? -заорал Тео.
-У вас все в порядке?-Послышался из кухни голос Долорес.
-Да.- Хором ответили мы.
-Проходите быстрее, чай остывает.

Мы прошли на кухню и сели за стол.

-Я не буду вам мешать. Мне нужно позвонить мужу. - сказала Долорес.
-Спасибо. - снова ответили мы.
-Прикиньте, мне Дмитрий позвонил. -Хочу пояснить, что нельзя сокращать Дмитрий до Димы и тому подобное. Дмитрий-это Дмитрий. Это тоже самое, что назвать кого-то, кто старше тебя просто по имени или вообще обозвать. Это уважение к человеку. Коротко и ясно. Дмитрий.

-Ого, и что он сказал?- Спросил Тео.- Ли, Дмитрий это Бог для Бел.
-Нееет, заткнись.- я рассмеялась.- Так вот, он сказал, что видел как Крис села к кому-то в тачку. Причем все было черное.
-Полный трындец.-отозвался Тео. Ли сидела в задумчивости.
-Нужно позвонить Дмитрию и позвать его с нами съездить на то место. Он может нам показать где это. - Сказала Ли.
- Отличная идея- поддержал её Тео.

Я посмотрела на них с подозрением. Что-то было между ними.

-Бел,звони Дмитрию. -Сказала Ли.

я достала телефон...

 -Белл? Белл прием. Элизабет?
- А?

Я набрала номер Дмитрия.

-Может не я буду с ним разговаривать?
-Говори.- вместе сказали ребята.


-Алло? Элизабет?
-Да, привет Дмитрий. Мы тут с ребятами поговорили и решили, что если бы ты мог с нами съездить на то место.. Просто только ты знаешь, где оно.
- А, да, конечно. Тогда встретимся через час около дома Билли.
-Ладно, до встречи.
-До встречи, Бел.


-Через час у дома Билла. -коротко сообщила я им.
- Тогда нам нужно собираться, ехать минут 20. -Сказал Тео.

И мы пошли собираться и благодарить мисс Долорес.