Зачистить все, что мешает экономике

Владимир Добровольский
Власти России имеют решительный настрой на то, чтобы «зачистить» все, что мешает экономике двигаться вперед, заявил президент РФ Владимир Путин. «Уверяю вас, настрой у нас очень серьезный, решительный на то, чтобы… все что нам мешает движению вперед, было зачищено, - сказал президент…. Руководитель государства подытожил свое выступление тезисом о том, что улучшения во многих сферах общественной и социальной жизни в РФ невозможно добиться без опережающего развития общественной экономики…. Все очень хорошо, я двумя руками «за», но только я давно пишу об этом и даю конкретные рекомендации, каким образом можно быстро вывести Россию из духовного и экономического кризиса, причем, эти рекомендации можно назвать фундаментальными, на основе которых можно полностью обновить общество и сделать колоссальный рывок по всем направлениям, но что-то обращения мои к президенту никак не доходят. Для экономики, знания об управлении временем бесценны. Управление временем позволяет оперировать любыми объемами информации, тасовать ее в любых сочетаниях без нагрузки на нервную систему. Во всем мире на изучение этой темы тратятся колоссальные средства, а тут, даешь информацию бесплатно и вместо благодарности, такое вот отношение. Казалось бы, столь важную информацию должна донести до президента, в первую очередь, Администрация президента, но это очень забюрократизированный аппарат, задача которого не решать задачи, а пускать обращения по замкнутому кругу, не давая им возможности подняться «наверх». Наплевательски относятся к теме Министерство науки, Министерство образования, Минздрав. Никому ничего не надо, все решают «мировые» проблемы. Как раз власти, которые имеют «решительный настрой» и гнобят меня, пытаясь уничтожить меня и науку, которую я создаю. С моим сыном – предпринимателем, поступили еще хуже – сфабриковали уголовное дело, в котором фигурирует «группа лиц», которые не установлены (чтобы побольше срок закатить) и упрятали за решетку на семь лет за преступление, которого он не совершал. За полтора года содержания моего сына в СИЗО, следователи так и не смогли обнаружить эту «группу лиц». Очень удобно фабриковать «дела» и не нести за это никакой ответственности. И что это за квалификация у следователей (их было несколько, а позже, одна из следовательниц сама попалась на даче взятки судье в особо крупных размерах, но дело спустили на тормозах, потому что «своя»). Как те же самые люди смогут вдруг перестроиться коренным образом? Оперативник, который без свидетелей обокрал моего сына, обокрал «пострадавшую» а потом украденные деньги навесили на моего сына, следователь, который в СИЗО вымогал у сына пять миллионов рублей, судья, который действовал не по закону – они, что, все вдруг станут «честными» и начнут работать на благо России? Меня терзают смутные сомнения. Декларации должны подкрепляться конкретными действиями и в первую очередь надо сделать так, чтобы важная информация доходила до президента, а для этого вертикаль власти не должна быть разорванной. До какого маразма надо было дойти властям, чтобы человека, заботящегося о благе России и создающую прорывную науку, аналогов которой нет в мире, поставили вне закона, отказав не только в гражданстве, но и в обыкновенной справке, которая бы позволила легально проживать в России. Сделали, фактически, международным бомжем. И кому от этого хорошо? Сын, после отсидки, скорей всего уедет жить на Запад. Я, если выживу (говорю так потому, что мне перекрыли все каналы выживания, а ФМС Москвы обвинила еще в незаконной трудовой деятельности за торговлю своими брошюрками), обязательно последую за ним в знак солидарности. Науку, которую я создаю, должны изучать в институтах, школах, она нужна ученым, военным, спортсменам, дипломатам, политикам, космонавтам, абсолютно всем. Вместо того, чтобы эффективно работать на благо России, я вынужден вести жесткую борьбу за выживание. При таком подходе нет никакого желания делать что-то полезное для России и жить в ней. Сына моего опозорили, замарали честное имя – до этого у него была безупречная репутация, разорили бизнес, загнали в большой долг, сломали жизнь. Кто за все это ответит? Я – русский человек, хотя во мне намешано много разных национальностей и мне хотелось бы творить на благо России, но боюсь, что этот «решительный настрой» перейдет в паровозный гудок и все останется на прежнем месте. Все высокопоставленные чиновники, к которым я обращался, знают о моей проблеме и проблеме моего сына, но никто палец о палец не ударил, чтобы хоть как-то помочь решить проблему. Это касается и руководителей ведущих политических партий, и Госдумы, и Общественной Палаты, и многих ведущих политиков. Чтобы что-то сдвинулось с места, надо в значительной степени обновить все властные и управленческие структуры. Надо выдвигать на руководящие посты тех, кто делом доказывает свое стремление сделать Россию сильной, духовной, процветающей и привлекательной для других стран и народов. 9.02.2018 г.