22

Наталья Целина
- Ты не сделаешь этого, - покачала головою мать,- тебе одному это не под силу.
 - Это никому не под силу. Но у меня есть шанс.
- Нет. Тебе нужна помощь. Я ведь не просто так решила родить и спрятать своих детей.
- Я знаю, мама. Про силу и прочее.
- Именно. Вместе мы убьем дракона. Давай отправимся к твоим братьям и сестрам и вместе составим план действий. Я знаю, вместе у нас получится. Я давно думала об этом. Только так!
   Я тоже задумался. Возможно, она права. И от помощи глупо отказываться. Совсем недавно я ещё ходил в школу и вот,  теперь на мои плечи упала память о множестве пережитых событий. Странных нереальных просто фантастических событий моей собственной жизни.
   Мне вдруг захотелось, чтобы все это оказалось просто сном. Интересным, насыщенным, но все же просто сном подростка, который съел на ночь слишком много конфет.
   И все же себя не обманешь – это была моя реальность, я не спал. И нужно было принимать решения.
- Хорошо, мама. Даже если это мне не поможет, все равно мне стоит вернуть тебе детей до того как я отправлюсь на бой. Если я погибну, они могут быть потеряны навсегда.
- Вот и славно, сынок, - мама в последний раз провела по моим волосам, - идем.

   И вот мы уже в моем замке. Дети  и мама покорно идут за мною. Я привожу их к своему алтарю. Здесь, у входа располагаются прекрасные мраморные статуи: две девушки и восемь юношей. Мои близкие.
   Я захожу в комнату, приближаюсь к алтарю и произношу обратное заклинание. Они снова люди, снова дышат. Они бросаются в объятья друг другу, обнимают мать, меня и моих детей. Я снова ощущаю волну безотчетного счастья и доверия. Мне хорошо среди этих простых людей, хоть я и дракон.
- Нужно действовать, - говорит наконец Кэл, - время на исходе.
   Остальные согласно кивают. Они становятся вокруг алтаря, берутся за руки. Мои дети и мама вместе с ними. Они начинают  нараспев произносить какие-то слова. Я здесь лишний, мне пора в путь. Время, отпущенное мне на размышление почти закончилось. Я слишком долго вспоминал.
   Я оборачиваюсь драконом и отправляюсь в обратный путь. Мой полет длится всего мгновение и я снова у пирамиды. Я опускаюсь к подножию и снова становлюсь человеком. Мне нужно поговорить, и только после этого я буду сражаться.
   Отец появляется практически сразу же. Он ждал моего возвращения.
- Что ты решил? – спрашивает он.
- Я убью тебя, - спокойно отвечаю я.
- Конечно, два дракона не могут спокойно существовать в одном мире, - отец усмехается, - ты вырос как человек и ничего об этом не знаешь. А я мог бы тебе порассказать о нашей природе.
- Ты достаточно много мне рассказывал раньше.
- Ты вспомнил? – отец приподнимает от удивления бровь.
- Да, я вспомнил.
- Хорошо. Теперь ты можешь вернуть мне моих детей и разойдемся.
- Нет. Твои дети будут жить. Они – моя семья.  Умрешь ты.
- Даже так?! – отец почти улыбается, - Щенок! Ты решил потягаться со мною силами? Да я убью тебя одним щелчком.
- Вряд ли, отец. Твои силы уходят, а мои прибывают. Я смогу победить тебя и никто не помешает мне это сделать.
- Да что ты? – теперь отец действительно веселиться. Что ж, попробуй!
   И вот передо мною уже огромный Черный Дракон. Он машет своими гигантскими кожистыми крыльями, нагоняя магический ветер. Но я тоже не жду, я тоже снова Дракон, только Белый. Магический ветер не страшен Драконам, он наполняет их силой и огнем. И вот  огонь уже вырывается из моей пасти и опаляет крылья и морду Черного Дракона. Отец ретируется и взмывает в небо, я догоняю его. Некоторое время мы просто играем в облаках, и я вспоминаю детство и его уроки полета.
   Теперь я иначе вижу спину отца – это старый, но опытный Дракон. Ему много-много тысяч лет. Он ослаблен потерей магической силы и годами. Я же молод и полон сил. К тому же, успел наполниться магическим вихрем. Где-то глубоко внутри я ощущаю себя человека и чувствую печаль. Я люблю отца, несмотря ни на что, я не желаю его смерти.
   Почему сейчас, когда я вспомнил, обрел себя, я должен потерять его, единственного человека, подобного мне? Почему я должен убить его? Но мысли отвлекли меня и я потерял Черного Дракона в облаках. Пока озирался, он подкрался сзади. И теперь уже я уклоняюсь от смертоносного дыхания дракона.
   Но и его пламя выдает в нем слабость. Я чувствую, что не могу убить его. Не могу, внутри меня растет решимость защитить его, спасти. Может быть, даже от него самого.
   Я мысленно обращаюсь к нему с просьбой о разговоре. Он не отвечает, и я понимаю, что даже без боя он проиграл. Он слаб и слабее с каждой минутой все больше. И тогда я просто опускаюсь на землю, не оставляя ему выбора. Он отправляется за мною.
   Я оборачиваюсь человеком и ухожу в сторону от выдыхаемого отцом пламени. Что ж, придется вынудить его тоже принять человеческий облик. Я прячусь за деревьями, которые прекрасно скрывают меня. И вот отец снова человек, он гонится за мною. Но теперь я не убегаю, а выхожу ему навстречу. Он бросается на меня и валит на землю. Что же, бороться я люблю. Теперь, при близком контакте, я вижу, насколько ослабел мой отец. И я желаю прекратить этот бой.
- Отец, остановись, давай поговорим.
   Но он воспринимает это, как мою слабость и усиливает давление. Я тоже  прикладываю больше усилий в надежде, что он поймет, что я сильнее. Но, видимо драконья гордость не позволяет ему признать свое поражение и он упорствует  до предела своих сил. Когда сил почти совсем не остается, отец вдруг оборачивается драконом и из последних сил начинает бить меня крыльями.
   Уворачиваясь от взмахов его крыльев, я поднимаю с земли камень и одним метким движение запускаю его в голову дракона. Я знаю эту точку. Только я. Потому, что у меня она тоже есть. Место слабости.
   И он падает, поверженный. Как гигант Голиаф, пораженный камнем Давида. Уже на земле он превращается в человека. Я без труда поднимаю его и отношу в пирамиду. Теперь он становится моим пленником. Я опускаю его в колодец и отправляюсь к очагу отдыхать от битвы.