Игроки обычной школы часть 4

Микано Ни
Глава 4.
6:30
Бррррррррр. Брррррррр. Бррррррр. (Будильник)
Andi:Да понял я, понял. Агхххх, хочется не просыпаться. Ну вот, тепер встать не могу...
Кто там шумит в такой час??! Ааагх, это новые  соседи. Спасибо им за то что испортили мне утро....
Интересно что есть в холодильнике, может быт яйца, или колбаски, не против от кетчупа и майонеза на хлебе. Ну что ж, посмотрим. ПУСТО??!! Твою-ж за ногу. Вспомнил что вчера по дороге домой должен был прикупить еды. Это игра и похоже что мысль о том что в смертельную игру идут мои друзья, просто запутали мою память. Найти бы еще один шлем. И войти в эту чертовщину.
Автобус придет в 7:30, а сейчас 7:18, черт я ведь опаздаю. Надо ускоряться...
Еле успел. Что? Синий-волосая девушка играет в игры? К тому же одета в нашу школьную форму. Ааааа, сейчас нельзя думать об этом. Надо придумать как можно быстро найти четвертый шлем. Свои я оставлю в шкафчике, дальше пойду на урок. Нужно продержаться до шести вечера. Придётся страдать, к тому же я не принес с собой свой обед. Все еще желкю о том, что вчера заьыл купить припасов. Ааарргх, как же я голоден.
Aliko: Приветик Andi, чего грустим? Почему не обедаешь?
Andi: Что ты здесь делаешь? Ты же в параллельном классе.
Aliko: Почему отвечаешь вопросом на вопрос? Да ладно, пришел поведать тебя. А тепер ответ на мои вопросы.
Andi: Вчера заскочить в магазин и купить припасы. Не ел со вчерашней встречи. А сейчас сижу и голодаю.
Aliko: Понятно, хорошо что я приготовила с лишним запасом. Могу поделиться если хочешь. Ну как дать?
Andi: Я бы не отказался. Может пойдем на крышу? А то подумают, сама знаешь о чем.
Aliko: Поняла. Пойдем на крышу.
Andi: Вау, выглядит вкусно. Спасибо госпожа. Ням-ням.
Aliko: Ладно, удачи на уроке, я пошла.
Andi: Хорошо, еще раз спасибо.
Иногда есть обед на крыше в одиночестве полезно. Можно спокойно посидеть и подумать когда ешь вкусную еду. Думаю легче будет купить четвертый шлем на свой деньги. А те трое отдам им. Что, кто там сидит? Это же та синий волосая девушка которого видел сегодня в автобусе. Интересно что она делает. По моему у нее на руке телефон и обед, а на ушах наушники. Похоже что она одиночка. Да ладно, пойду лучше в класс. А то опоздаю еще. Поел значит нужно найти место где наше тело будет в безопасности. Думаю эту проблему мы оставим к Aliko. Она наверное найдет нам охрану. После уроков расскажу ей. Интересно, как мы будем поддерживать реальное питание в игре. Наверное с помощью препаратов, которые будут передавать жидкое пище с помощью крови. С чего бы это я так, это же сейчас не моя проблема. Так, о защите наших тел позаботиться Aliko, Makkengi и Lina о том чо бы школа дала нам разрешение устроиться на этот спасательный проект с помощью друга призедента стот.совет. , а я найду нам кабеля и шлемы для входа в игру. Осталось 4 урока, потом расскажу им свой план....
(Продолжение следует....)