Мама, здравствуй...

Роман Соловей
Мама, здравствуй дорогая, я вернулся. 
Живой -здоровый, даже пополнел». 
«Сынок, ты что хромаешь? » 
« Мама, я споткнулся. 
Я через поле не бежал – летел». 
«Ты что ж седой, виски посеребрились. 
Тебе же только двадцать, мальчик мой», - 
И по щекам у мамы слезы лились, 
А я стоял, качая головой. 
«Ты закурил, совсем уж стал мужчиной. 
Писал, что на Кавказе побывал». 
А я затягивался крепкой «Примой». 
И что ответить маме, я не знал. 
« И что, стрелял? Небось, там натерпелся, 
Я новости смотрела тут на днях…» 
В груди заколотилось быстро сердце, 
Присел я на скамейку на двух пнях. 
« Нет, что ты мам, на кухне отсиделся. 
Перловку все с тушёнкою мешал». 
Сидел на майском солнышке я грелся, 
И аромат садов в себя вдыхал. 
А на ладони сизый след из точек, 
И рана на ноге все продолжала ныть, 
« Ну, значит, будем жить теперь, сыночек? » 
« Да, значит, мама, будем теперь ЖИТЬ…»