Знаешь что с нами не так?

Лионхарт
- Знаешь что с нами не так?
- С нами все так.
- Нет, с нами давно все не так. Посмотри на нас.. Что стало с нами? Внутри нас раньше горел огонь любви, а сейчас нам нужно сердце лишь для того чтобы гонять кровь. На нас с тобой сто один шрам. Посмотри на нас! Мы больше не верим в счастье... Ты выкинула белый флаг. Я давно посылаю все чувства нахер. Мы не готовы любить. Мы не готовы снова погрязнуть в чувствах, зависимости к кому-либо, потому что говорим себе: "Спасибо, хлебал/а. Плавал/а!". Мы с тобой два раненных и побитых одиночества, и знаем, что нет ничего вечного, а чувства как только ты познаешь их аромат, сколько бы не хранил но они выветрятся, испаряются - чувства самый недолговечный продукт и мы свою с треском просрочили. И я не готов снова, сохранять то, что не сохранить..
- Ты сдался..
- А ты не сдалась?
- Я тебе однажды сдалась.
- Я оказавшись в твоем капкане обхожу всех, как ловушки. Я не знаю нужны ли мы будем кому-то друг после друга, вот такие какие мы сейчас есть. Циничные, потому что так проще, потому что я беру передышку. Я не хочу искать в ком-то смысл. Я не хочу больше привыкать к аромату духов, который как не старайся, но не останется неизменным.
- Знаешь, а ты прав, с нами все стало не так.. Но мы точно сгодимся друг другу. Кому как не нам, понимать почему больше в нас нет веры, почему наши шкуры насквозь пробиты, и как только к нам хочет кто-нибудь подойти, мы готовы взять их в руки и бежать. У нас не было выбора когда мы встретились, думаешь он есть сейчас?
- В этом и есть наш апокалипсис - у нас друг с другом никогда не было выбора.

Lionheart©