я полечу туда, куда ОН меня направит

Владимир Коркин Миронюк 3
    Конечно, кому-кому, а Лере мы верим безусловно, потому попытаемся пройти по крутым волнам, что гонит в книге по жизни эта "Тварь размером с колесо обозрения". В этом году тринадцать лет, как рок унёс в могилу мою маму, и когда застучали комья земли по гробу, я застонал"Мамочка, дорогая, мы же тебя больше никогда не увидим". **А для меня сегодня самая большая "Тварь размером с колесо обозрения"- это те твари, что в твоё отсутствие проникают сквозь все запоры квартиры и творят, что им вздумается. ** Не знаю , куда придёт Россия, но в следующий раз я точно не буду следовать совету серой небесной сущности и когда ОН, мягко скользящий по воздуху с лёгким нимбом над головой, беззвучно скажет:"Душа моя, там тебе будет очень трудно", то я не стану упрямиться и полечу туда, куда ОН меня направит