А я так - мелочь земная!

Татьяна Парамонова Ма-Таня
ЛНик
Людмила
http://user.33bru.com/1563544
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Я его узнаю по голосу и по глазам
Что будет дальше потом скажу вам.
Потом рассмеюсь, просто хохотать стану
А может все это выдумка?
Если это так-то я не проснусь и жить перестану.

Не люблю обмана и обманывать не хочу.
Но кто-то меня обманывает?
И я ему это не прощу.

Конечно вы можете мне сказать,
Что ему на это с большой колокольни
Что ему на это с большого пригорка,
Тогда мне будет знать очень горько,
Что меня предали, что мне соврали.
Боги!
Вы мне любовь и радость обещали!

Вы не выполнили его!
Вы меня обманули?

Ну что же вам сказать?
Вероятно вы были в загуле.

Там нет связи, эфир завис, интернет полетел.
Просто у вас было множество других дел.
А я так мелочь земная!
Обойдусь без любви, без обещанного Рая!.



03.08.2014