Приключения с гречневой кашей 2

Вениамин Протасов
ПРИКЛЮЧЕНИЯ С ГРЕЧНЕВОЙ КАШЕЙ – 2
--
В славный город Лондон удалось пробиться без потерь. На пакетики с гречневой кашей таможенники не покусились. Повезло. В очередной командировке сопровождал руководство, и мы по его же, руководства, желанию  поселились в отеле «Four Seasons», что на углу Пикадилли и Парк Лейн. На следующее же солнечное лондонское утро я  взял пакетик с вожделенной гречкой и спустился на завтрак в кафе-бар Амаранто (см. фото). По причине того, что сам отель был довольно «кучерявый» (и в плане цен, и в строгом дресс-коде, и во всем остальном), привычного шведского стола в зале не организовали. Требовалось сесть за стол и дождаться официанта. Что делать! Отель не я выбирал.
…Через несколько минут к столу подошел молодой человек. Друзья! Увидев его, я чуть было не вскочил со стула и не поклонился ему! Одет джентльмен был в отличнейший фрак! На гордо посаженной голове находилось невозмутимое, неприступное лицо! Лицо  прямо-таки источало торжество превосходства и уверенности! Глаза сверкали огнями и были абсолютно неприступны. Глядя куда-то поверх меня, он передал мне меню и очень медленно и опять же неимоверно гордо спросил, продолжая смотреть в даль: «Что соизволите заказать?»
Ваш покорный слуга соизволил захотеть хлеб, ветчину, чай, стакан молока и пустую супную тарелку с ложкой. Уловив недоумение официанта по поводу тарелки, я тотчас извлек заветный пакетик и попросил сварить кашу и поместить ее в тарелку. Здесь с джентльменом чуть не случился обморок. Невероятно медленно, аккуратно, двумя пальцами он взял пакетик. Так берут что-то очень ядовитое, опасное, нечистое! Буквально на вытянутой руке он понес мою гречку куда-то.
В голове свирестели соловьи и какие-то невероятно тропические и голосистые птицы! Ура! Виват! Вот оно, торжество вкуса и российско-английской кулинарии! Еще десять-пятнадцать минут, и я буду наслаждаться любимым немудреным блюдом!
…Через пятнадцать минут появился мой лорд-помощник. В его руках был поднос. На подносе красовались ветчина, хлеб, молоко, чай и супная тарелка. В тарелке лежал мой пакетик с гречкой, нетронутый и не сваренный!
Поставив все на стол, официант повернулся к окну, устремил взгляд в самый конец Гайд-парка и каким-то странным голосом произнес: «Наш генеральный менеджер внимательно изучил ЭТО.  Мы не в коем случае не можем ЭТО приготовить! Дело в том, что данный продукт может быть даже опасным для здоровья. Приносим извинения, но надеемся, что наши объяснения достаточно исчерпывающи!» Такими фразами и изысканными оборотами, наверное, пользуются в местном Парламенте.
…Теперь ступор наступил у меня. Надежда попробовать любимое лакомство растаяла, исчезла, как утренний туман над Темзой! Всем своим видом официант показывал, что спор с ним бесполезен. Да и спорить не хотелось, не было ни одного аргумента! Вяло дожевав бутерброды, запив их чаем с молоком, я уныло поплелся в номер. Надо было готовиться к рабочему дню.
Вы думаете, что этим так все и закончилось, и я увез пакетики обратно в Москву? Нет! Англичане очень плохо знают наших! Не тут-то было!
Но это уже в следующей серии.
--
(окончание следует)
--
(фото из интернета)