Вне сюжета 2 - Стихия огня. Глава 11, часть 4

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2018/02/01/907

Я хотела сказать «пойдём», но внезапный кашель из динамика прервал меня:

- Кх, кшшшшшш. Добрый вечер, уважаемые слушатели, с вами радиостанция «Маяк-Звезда», и я, ваш покорный слуга, ди-джей Плеер В Кедах, приветствует всех тех, кто ещё не спит. Какая ч;дная погодка за окном, не правда ли? Наступает самое зажигательное время, и я надеюсь, Бестари и Рыжик…

Мы оба дёрнулись и сделали большие глаза.

- … Не откажутся прогуляться с нами на нашем небольшом речном трамвайчике, под звёздным небом, на таком прекрасном, свежем, вечернем воздухе. Да вы не стесняйтесь, - подбадривал и тараторил ди-джей. - Чувствуйте себя как дома! Мы уверены, что доставим вам максимум позитивных эмоций! А для начала, послушайте эту великолепную композицию. Как говорится — музыка исцеляет…

- Ой, а я знаю эту песню! - воскликнула я.

Всякий испуг и сумятица покинули меня, когда я услышала первые звуки песни и узнала её. Мелодия донеслась как будто издалека. Словно из глубин мира. Было непохоже, что она играет через динамик — её звучание шло отовсюду, словно нам обоим с Рыжиком вставили в уши невидимые наушники. Вместе с этим был по-прежнему слышим плеск вон, шум мотора… И казалось, что играет и поёт нам сам мир Пути.

   Целый мир предо мной.
   Я ребёнок лишь в нём.
   Он бесконечный такой.
   Не хочу я быть лишь частью в нём.

Я села на скамеечку, и что-то родное, домашнее ворвалось в этот вроде бы знакомый, но ещё такой непривычный для реальности мир. И потекли рекой мысли в моей голове. Мир Пути… Чёрный и безжизненный, пустой в начале, ставший таким ярким и наполненным в конце.

   Мне нужно время — взять и скрыться,
   Чтобы вновь ожить.
   Есть мне место, где забыться,
   Чтоб собою быть.

Вдруг паром качнулся, и мы с Рыжиком поняли, что плывём. Дверь тихо закрылась, не издав ни малейшего звука. Кто-то вместо нас отдал швартовы. Мы прильнули к окну — город отдалялся от нас, медленно, но верно. А маяк приближался — путь лежал как раз вдоль песчаной косы.

   Пусть мой ритм несёт тебя в волшебный мир,
   Где ты можешь
   Отпустить свои тревоги
   Быть собой.
   Пусть мой ритм излечит…

Проплывая мимо маяка, я попробовала найти сидящего там Упорство, но его нигде не было — видимо, ушёл. Только куда? Ведь в маяк он так и не поместился...

Это заметил и мой воображаемый друг. И шепнул мне:

- Бести… А Упорство куда делся?

- Я не знаю, - ответила я. - Может быть… Похоже…

Тонкая игла кольнула меня изнутри.

- Рыжик, кажется, они покинули мир Пути. Волшебные существа. Окончательно.

- Думаешь? - взволновался мой друг.

- Да. Я чувствую, что это так, - подтвердила я. - Видимо, это их знак нам о том, что и наше приключение заканчивается…

Рыжик помедлил, грустно глядя на маяк. Тот уже остался позади, и теперь тоже уходил назад, вместе с городком…

- Ты права, Бести. Я тоже это чувствую, - произнёс он серьёзно.

И подвинулся ко мне поближе. Мелодия окружила нас, словно невидимое, нежное одеяло, и только ветерок от набирающего скорость парома проникал внутрь сквозь окошко — теребил наши волосы. Я и Рыжик оба понимали, что скоро расстанемся. Нам осталась ещё, может быть, секунда, может — десять, может — двадцать… Я обняла Рыжика.

- Не расстраивайся, - тепло я шептала ему на ушко. - Я уверена, что это не последняя наша история. Мы ещё увидимся. Раньше сомневалась в этом, да… Но сейчас, похоже, снова верю. Нет. Гарантирую.

- И я гарантирую, - улыбнувшись, прошептал в ответ Рыжик. - И верю. Я тебе всегда верю. Что-нибудь случится. Просто не может не случиться.

Мы с ним тихо засмеялись. От радости и ещё какого-то лёгкого, волшебного чувства. Нам было легко прощаться — как и в прошлый раз.

Ибо, как и в прошлый раз, мы снова верили, что когда-нибудь ещё вернёмся сюда снова.

Вдвоём.

Читать далее: http://www.proza.ru/2018/02/09/1641


Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world