неважное или о словоблудии

Галя -Галина
Она начала так:" Вообще-то я - человек молчаливый ... "
Через полчаса я вспоминала эту вступительную фразу с желанием уточнить её вопросом:" А в частности, в частности, вы умеетe молчать.."
При всём моём желании задать вопрос мне бы не удалось это сделать.
 Признаться, я пыталась, но ...
Вот это " но" и требует описания ситуации, характера отношений, темы разговора, но ( это вопит от изнеможения моё "но" )я сделаю это когда-нибудь, а сейчас... сейчас я пишу  это, чтобы в объятиях письменной речи на родном языке отдохнуть от жужжания, звона, сверления и прочего насильственного звукоизвержения в мои два уха.
Да, два, моих.
Они отдыхают и только тихий звук работающей клавиатуры напоминает мне, что я тоже( ох, тоже) занимаюсь словоблудием,   отягощая своим присутствием и сайт, и возможных читателей, и все законы энтропии, согласно которым нет того, чего нет и есть то, что есть. А что есть ?