Подруга-осень

Наталья Райо
Осень я люблю с детства. Когда мне было лет 9-10, мы с классом ходили на экскурсию в осенний лес. Это было похоже на сказку: посреди огромного зелёного хвойного массива то и дело возникали яркие островки лиственных деревьев – багряных осинок, буро-красных рябинок, золотистых берёзок, огненно-рыжих клёнов…
Именно тогда, под впечатлением от увиденного, я написала свои первые стихи. Так я полюбила осень, осень, которая обняла меня ещё девочкой и навсегда оставила горячий след в моём сердце резной ладошкой кленового листа…
Все детские годы, что я провела в деревне, осень была рядом со мной.
Как мне нравились бесконечные походы в лес за ягодами и грибами!.. А вы пробовали ароматные жареные лисички с луком, вкуснейший кисель из клюквы мутно-рубинового цвета, изумительное варенье из янтарной спелой морошки, вобравшей в себя все запахи леса, пироги с брусникой из русской печки?.. Ешь их и алый сок так и стекает по щекам тонкими струйками – вкус из далёкого детства, из волшебного мира бабушкиных сказок…
Осень всегда разделяла со мной радостные и грустные моменты: жизнь и смерть, счастье и боль, любовь и разлуку…
Сколько слёз мы пролили с ней бессонными дождливыми ночами!..
Сколько тоскливых печальных вечеров провели вместе, закутавшись в тёплый плед и вглядываясь в пустоту!..
Именно осень понимала и принимала моё творчество. Благодаря ей были написаны мои лучшие стихи – такие живые, эмоциональные, из самой глубины души…
За что же Я люблю Осень?
Я люблю Осень за то, что она, надевая свой яркий, красочный наряд, дарит мне вдохновение, открывает передо мной новые, какие-то немыслимые образы, взрывающие мой мозг и взывающие к созиданию прекрасного.
Люблю за то, что её золотое Солнце, похожее на масленичный блин, не обжигает, а дарит необыкновенное тепло, проникающее в самые крохотные клеточки моей души.
Люблю за то, что каждый год Осень приглашает меня на свой прощальный бал, где, забыв обо всём, я кружусь в вальсе с листьями клёнов…
Мы с ней очень похожи…
Моя Осень… Такая загадочная и непостоянная – она всегда будет в моём сердце, в мыслях, в стихах…