Помогите найти близняшку

Андрей Комарницкий
                ...на Господа Бога я возложил упование мое...
                (Пс.72:28)


Бог одарил меня прекрасным подарком в жизни,послав мне дорогую и любимую жену,верную и любящую спутницу,Ирочку. Она вошла в мою жизнь приятным сюрпризом,за что я от сердца благодарен Богу.
Её мать,Любовь Яковлевна,однажды поведала мне историю связанную с рождением моей уже жены:" В тот день,17 января,1994 года,я родила двух здоровых девочек-близняшек. Роды были трудными,мне делали операцию" кесарево сечение".
Придя в себя после наркоза,я увидела двух чернявых девочек,они были совершенно здоровые. Врач поздравил меня с благополучными родами,забрав близняшек,ушел. Через несколько дней,оправившись после операции,я пожелала увидеть своих детей. Дежурный врач с охотой меня провел в детскую комнату и остановил возле одной из кроваток.Взглянув на девочек я с ужасом отпрянула назад,рядом с моей дочерью лежала совершенно чужая девочка. Белобрысая,больная,с опухшей головой ( как выяснилось позже,с целым 'букетом'болезней). Я точно была уверена,что это не мой ребенок. У меня родились две,похожие друг на друга девочки-близняшки,совершенно здоровые. На мои протесты сбежался,почти весь медперсонал. Все как один убеждали,что это моя дочь... Через короткий промежуток времени подложенный ребёнок умер. Милиция начав поиски и напав на след пропавшего ребенка  намекнула нам,что в похищении девочки замешаны"серьезные" люди,и мол не стоит этому делу давать огласку. Продолжительные поиски не увенчались успехом".

С тех пор прошло уже 24 года. В 2015 году я женился на одной из близняшек,на Ирочке,а о судьбе второй,пропавшей ничего до сих пор не известно.Уповая на Бога,я решил возобновить поиски родной сестры,моей жены. Узнать её можно только визуально , т.к.это должна быть точная копия моей жены.

P.S. Всех,кто увидит похожего человека  или владеет хоть какой либо информацией о пропавшей,просьба сообщить по адресу:

 Черкасская обл. Черкасский р-н. с.Хуторы,ул.Вишневая 118/1, 19603 Украина.

тел.моб.(Вотсапп)+38(098)315 79 88- Андрей .

(Вайбер)+38(097)002 62 13 -Ирина
 Электронная почта :akomarnickij104@gmail.com