Ходящий во сне

Брацкий Александр
Ты - ходящий во сне,
Ты – видавший сотни пророков,
Тебе рады были везде,
Ты преступил сотни тысяч порогов.
Ты создатель историй своих,
Повелитель свободной мысли,
Побывавший в десятках миров
В поисках абсолютных истин.

Во дворцах Кубла Хана я нахожу свой приют и спасение от горя.
Со священными водами Альфа впадаю в океан бездонный.
Я читаю святые писания и гуляю по диким садам.
В этом дивном нетронутом месте я первосоздан, словно Адам.
В окружении башен и стен я ощущаю святую защиту.
Здесь добро и зло равновесны, Кубла Хан распустил свою свиту.
Я чувствую жизнь и не хочу понимать, что это лишь сон.
Этим ярким оазисом я был навеки порабощен.
Отойдя ото сна, я врываюсь в мир, наполненный серостью.
Понимая, что пыл мой угас, а мой разум погряз в дикой бедности.
Но виню не богов я, и не рушу чертоги сознания.
Я пытаюсь понять, вопрошаю ли я, или же восклицаю.
Среди тысяч старинных писаний, не найти мне точных ответов...
Не придумали боги и люди еще подобных заветов.
В поисках постулатов и истин я стою на краю этой пропасти...
И пытаюсь услышать глас моей воскресающей совести. 


Расскажи, как тебе тяжело, пожалуйся слезно и встань на колени.
Люди себя лечат сами, все это бредни и сказки про время.
Это тяжкое бремя, знаешь, хоронить в себе зло... И там, где медицина
Бессильна порой помогают несколько слов.
Я стою понад пропастью, вниз устремив свой потерянный взгляд.
Дальше нет пути, но не повернуть мне уже и назад.
Мои ноги истоптаны, так велик сей Оазис.
Мои мысли чисты, но мой разум впадает в томящий стазис.
Моя жизнь – это книга, каждый день в этих главах только лишь буква.
Я пишу про людей, не создаю глупых клонов, иллюзий и кукол.
Не играю в творца, мне не по силам столь тяжкая ноша.
Поглощенный утопией сдамся, упаду на колени, в тот час всё брошу.
Не хочу быть рабом, но и царствий мне тоже не надо.
Я хочу тут остаться, не желаю я видеть ни рая ни ада.
Кубла Хан где-то рядом, он точно всё видит и слышит.
Это недикое место явно живет и яростно дышит.