Без-конечные прогулки 12 лист 6 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   


     Представляешь,сколько книг не написано?а не напечатано?И-наша затерялась.
     Опять за рыбу-деньги.Ну сколько можно?
     А кто нам запретит...Талант ,несомненно есть.Сколько об этом говорено и не только мной.Усопший писатель,Царство ему Небесное(молимся за него)определил по письмам.У неё,сказал,писательский талант.Еще  философф наш сказал :талант несомненноесть.
     И даже рецензию большую написал,на то что ты потом выбросила в помойку.
     Было дело...чётеперя...
     А самого первого помнишь?Было тебе 18 лет.Еще книжку тебе подарил писатель этот.
     Было дело.
     Люди другие были.Талааант.
     А мы его зароем и песочком притрусим сверху!Ху!
     Из.

     Слова особым образом должны быть с-рит-мованы.Ртим мовы.Иначе.
     Живопись и музыка выразительнее...Если котелок варит,в музыке услышишь все


     Возьми моё дыхание,кровь,благодать,возьми всё ,чем живут и пусть она живет и творит.

     Я их никогда сюда не зову.Им тяжело здесь.Запихни-ка человека в комара.
     Ну мы и запихнуты в тело.Жрать-пить-храпеть-икать и прочее. Тудем-сюдем еще перекреститься можно,поклониться,обогреть,поцеловать-обнять-пожалеть кошку,собаку-пчелу-ежика,дракона.Человека-самую неблагодарную тварь не земле.Ес?Я же чувствую.Я же в человеческом вместилище...
     Вместе мы все,как в тесной коммуналке.Кости-кровь,кожа
     жиры-белки-углеводы-клетки
     микробы
     бактерии-вирусы-протоплазмы какие-то всякие.
     Душа со своими причудами в этой темнице бултыхается.
     Дух со своими полетами и всем,чего надо от меня,нещазного...
     Все в свою сторону тянут.Кто жрать хочет,кто спать,кто петь,кто молиться.
     Услыши мя Господи...
     А кого мя услыши? Где это "Я" в таком бардаке?
     Вот это понесло,вот это-кайф...

     Так и будем списки составлять,строчить разрозненный черновик,бесконечный,который никаким рожном не привести в стройность. Пухнет и пухнет родимый.
     И тут тя плечиком до кретиноскопу,пойди,мол,отдохни,не работавши.
     Отдыхаем не работавши ни до ,ни после.Сникерсни и отдохни.
     Ну пойди чаю завари с ромашкой,печенье там слоеное.Мёд,варенье.
     И фортепиано.Моцарт-дай Бог ему здоровья на том свете.

    Надо,еще раз повторяю,много ручек гелевых,стержней,бумаги,пластилина,чтоб бесперебойно.Закончилась одна на подороге,чтоб не рвать,не метать,а заменить спокойно.
    А одна,это простите,хто?Речь идет,как я понимаю,о стрежне.Одна стержня?

    Что такое брутальный?И ты брут?Или брутто?Брутальный ящик пива.Брют.
    А нетто-не никто там.
    Что поделать?Ну нет никто...

    Писать свежим,мягким,густым,катючим стержнем.Так и катит,легко поскрипывая.
    Мамма мия.
    Мио,мой Мио.
    Мио!так назовём дракона.
    Мягко,легко.Миоооооооооо
    ООООООООООООООООО

   Главное,чтоб тебя,мин херц,в книге не було.Сбоку-сверху-снизу-гдеугодно,только не "в".Понятно?
   А тебя,чтоб было?
   Меня-можно,тебя-нет.
   Ясно.Наше собачье дело использовывается,как руки и голова.
   Можно без головы.
   Получается о том,о чем не хочу о мужиках и бабах.А о драконах , ангелах и детях не получччч...
   Да,потому что больше всего не получчч то,чего не делаешь

                с 2000 года