Собачий рэкетир

Владислав Карпешин
Мы  с  женой  въехали  в  огромный  двор,  где  кроме  супермаркета  на  нескольких  гектарах  раскинулись  великое  множество  мелких  магазинов.
Моя  супруга  пошла  по  необходимые  ей  товары  в  супермаркет,  а  я  остался  в  машине,  поскольку  моя  помощь  была  не  нужна.
От  нечего  делать  я  начал  созерцать  кипевшую  вокруг   хозяйственную  жизнь,  как  вдруг  моё  внимание  привлекла  одна  сценка.

В  собачью  конуру  наполовину  влез  какой -  то  наглый  большой  пёс,  судя  по  всему  помесь  сразу  нескольких  пород.
А  рядом  стоял  понурый  псина,  хозяин будки,  опустив  голову,  и  молча  смотрел,  как  его  грабят.
Наконец  этот  собачий  рэкетир  вылез  с  костью  в  пасти.  Очевидно,  больше  уже  в  конуре  было  нечем  поживится.
И  как  только  будка  освободилась,  её  хозяин  сразу  залез  и  тут  же  вылез  совсем  подавленный.
А  рэкетир  бросил  старую  кость  за  ненадобностью  и  начал  свирепо  облаивать  проходящих  на  поводках  с  людьми  других  собак.
Что -  то  его  самодовольная  морда  напоминала,  и  я  не  сразу  понял  что  именно!

С  такой  же  наглой,  самодовольной  мордой  российская  буржуазия  влезла  в  наш  дом,  и  грабит  население  страны.  А  народ  стоит  в  сторонке  как  побитая  собака  и  терпит …

Но  ведь  в  России  живут  отнюдь  не  шелудивые  шавки,  их  недалекие  предки  сумели  растерзать  самых  свирепых  зверей,  защищая  свой  дом!
Так  в  чём  же  дело?!  Чем  отравили  такой  бесстрашный,  славный  своей  доблестью  народ?