Записка на двери

Сандро Гребнев
- стихотворение, центон -

«У меня срочная работа.
Я дома, но никого не принемаю
и даже не разговариваю через дверь.
Но телефон у меня простой – 32-08,
Запоминается легко – 32 зуба и 8 пальцев…
Можно часами ходить от стола к шкапу и от шкапа к дивану
и не находить выхода.
Или можно лечь на пол и рассматривать пыль.
В этом тоже есть вдохновение.
Еще лучше смотреть в таз с водой.
Каждый день делай что-нибудь полезное.
У меня срочная работа.
Я очень занят, но если понадоблюсь:
Телефон у меня простой – 32-08,
Запоминается легко – 32 Декабря и Сфира «Ход».
Я вижу свою комнату и вижу себя, лежащего на кровати.
В комнате всё серого тона.
Это не цвет, это только схема цвета.
Вещи загрунтованы для красок.
Но краски сняты…
С часов, имеющих сверхлогическое значение,
С окрашенной печки и “Аум мани падмэ хум”,
С “Мы не пироги!” и абажура,
С полотна Мансурова, выражающего суть жизни.
Я работаю каждый день до 7 часов вечера.
Телефон у меня простой, найти несложно –
Возьмите "пи"
И выньте после запятой
27-28-ой, а затем и 77-78-ой знаки.
Я очень занят, но если что-то безотлагательное –
Возьмите этот листок,
Выйдите во двор
И швырните его в моё окно.
Только не ошибитесь окном».

подпись: Даниил Гармониус Шардам

зима 2018 г.