Проказница луна

Мила Горина
31 января Костик гулял со своей девушкой Таей. Костик работал на стройке, а Тая, окончив школу, училась на косметолога.
 - Сегодня лунное затмение! – проговорил Костик.
 - Ой! Как интересно! – расскажи, пожалуйста! – оживилась Тая.
 - Это когда Луна, Солнце и Земля выстраиваются в одну линию.
 - Всё? – удивилась Таисия.
 - А что тебе ещё надо?
- Интересно, когда солнечное затмение! Тогда можно днём целоваться на улице при всех, баловаться, что-то украсть!
 - Как это украсть? – строго спросил Костик.
 - Ну, например, нос у снеговика! Для супа подойдёт.
 - Вообще воровать не хорошо!
 - Ну, так у снеговика! Он же не человек.
 - Всё равно. Кто-то его лепил, принёс морковку.
 - Да, ладно тебе! Слишком порядочный! – обиделась Тая.
 Какое-то время шли молча. Потом Костик взглянул на Таю и обомлел –
 рядом с ним шла другая девушка. Как в сказке. И одета была иначе.
 Вместо пальто – курточка стёганная. На голове берет. И цвет волос другой.
 - Вы Костик? – спросила незнакомка.
- Да, я Костик. А ты кто такая?
 - А я – подарок Луны! Тая была плохая. Глупая и бесшабашная. А я буду тебя
понимать. Поддерживать во всём. И я всё о Луне знаю. И о затмении тоже.
 - Ты не упала с Луны? – поинтересовался Костик.
 - Нет, я земная. Но Луна – моя подруга.
 - Как хорошо! – воскликнул Костик. Я давно мечтал о такой девушке! Зовут тебя как?
 - Лунана! – отозвалась девушка.
 - Лунана! Лунана! – повторял Костик. Кто тебе имя такое придумал?
 - Сама Луна! – ответила девушка.
 - Знаешь, что, Лунана, не покидай меня! Будем дружить!
 Костик завернул в переулок, но девушки с ним уже не было. Она исчезла.
 Как исчезло лунное затмение.