Лёгкая походка Глава6

Юлиана Колесникова
В «Bailamos» меня тоже, как выяснилось, ожидали перемены. Инесса Владиславовна объявила, что наш Марк, к которому мы все так привыкли, взял отпуск и заниматься с нами пока что будет другой преподаватель. Больше всех остальных расстроился, кажется, Руслан. Я, кстати, давно подозревала, что он неровно дышит к Марку.

Новым преподавателем оказалась девушка по имени Арина, очень симпатичная, даже немного длинный нос её не портил, скорее, добавлял, так сказать, пикантности. Но главное, танцовщица она оказалась наикрутейшая, не хуже Марка.

Я сразу представила, как классно они смотрелись бы вместе с Марком. Оба молодые, эффектные, с обалденными фигурами, оба бесподобно двигаются. Любопытно, а они знакомы? Вот бы поставить их в пару! Внезапно мне захотелось не только танцевать, но и ставить танцы. Интересно, что нужно, чтобы человек мог стать хореографом? Прежде всего, я думаю, для этого надо самому быть хорошим танцовщиком. Очень хорошим.

Арина мне сказала, что знает о конкурсе и поможет в подготовке. И ещё она сказала, что нужно будет представить два номера. Музыку Арина предложила мне выбрать самой. Всё это, конечно, очень интересно, вот только меня сейчас тянет на что-то душераздирающее, на тлен и разруху. И чтобы танцевать в каком-нибудь рубище.

Подходящую под настроение песню я нашла довольно быстро. «Скажи «нет», автор и исполнитель Михаил Бублик. У меня и первая-то композиция не мажорная, я думала, что Арина посоветует поискать что-то другое, попозитивнее, но она сказала, что это ничего, в первом танце пластика лёгкая, воздушная, там я буду парить, а тут мы добавим побольше «мяса». Вот она «мочит»!

Странное дело, иногда бывает так, что музыка сама подсказывает, даже диктует, движения, а бывает, что над каждым элементом, каждой связкой нужно думать и думать. Работа пошла гораздо медленнее, чем раньше. А может, это я к Арине ещё не успела привыкнуть. Хотя заниматься с ней мне нравится, к тому же у неё я могу почерпнуть для себя какие-то новые, чисто женские фишки.

Ксюшу Цаплину после операции довольно быстро перевели в обычную палату, к  ней уже разрешили приходить посетителям. У нас в классе решили сходить к ней в больницу,  естественно, не всем скопом, а по два-три человека за один раз, даже список посещений составили. Кирилла никто в это список включать не стал, так как само собой подразумевалось, что он, учитывая их с Цаплиной отношения, будет ходить к ней «вне очереди».

Когда настал наш с Кристиной черёд отправиться в больницу, я страшно волновалась. Как себя вести с Ксенией? Что ей сказать? Как одеться, чтобы это смотрелось уместно? Что ей выбрать в качестве гостинца? Спросила у мамы, что принято  приносить больным, на что она как-то легкомысленно для врача ответила «Да всё, что она любит, лишь бы живот не заболел и аллергии не было. Да, и чтобы жажда потом не замучила».

Кристина взяла покупки на себя и приобрела коробку зефира и пакет сока. Не очень оригинально и я не уверена, что от этого не разболится живот или не захочется пить (я, например, от сладкого всегда хочу пить, а в эти соки добавляют столько консервантов, что во рту после них становится только суше), но с пустыми руками ведь не придёшь. Подумав, я добавила ещё орхидею из собственной коллекции. Эта разновидность называется «драгоценная», у неё цветы не такие большие, зато листья красивые и вид круглый год вполне декоративный.

С колотящимся сердцем я вместе с Кристиной вошла в больницу. Мы прошли охранника, надели бахилы, поднялись на третий этаж и нашли нужную палату. Пахло в больнице, надо сказать, не очень. Дезинфекция, человеческие испражнения, кухня, лекарства – всё перемешалось в неприятный, усиливающий тревогу коктейль. Как же уныло здесь находиться! Лишний раз я убедилась, что не хочу быть врачом.

Ксюша показалась мне совсем маленькой, она очень осунулась, синие глаза стали ещё больше и ещё сильнее выделялись на бледном лице, густые волосы разметались по подушке. Но она улыбнулась нам, как будто действительно была рада видеть:
- Девочки, спасибо, что пришли!

Мы обсудили немногочисленные школьные новости. Вообще-то Ксюша была в курсе происходящего не хуже нашего, она даже уже начала заниматься по учебникам, чтобы наверстать программу. Пропускать учебный год ей явно не хотелось. Вот это характер! Я бы вряд ли так смогла.

 С Ксюшиной мамой я раньше не была знакома, это оказалась приятная, доброжелательная женщина, сейчас, правда, она выглядела измученной, но с нами разговаривала так приветливо, как будто мы не просто одноклассницы, а лучшие подруги её дочери.

Моя орхидея, похоже, Ксюше действительно понравилась. Она нежно погладила её кончиками пальцев, как будто это не цветок, а живой питомец.
- Какая красивая! А как за ней ухаживать?
- Есть правило двух «П» - пролить и просушить, - охотно объяснила я, почувствовав знакомую почву под ногами. О цветах я поговорить люблю.

Я уже до прихода в больницу знала, что после травмы Ксюша практически не может двигать ногами, только чуть-чуть сгибает правую ногу, а в левой ноге мышцы напрягаются, но недостаточно, чтобы получилось движение. В мочевой пузырь ей установили катетер. Но слышать – это одно, а увидеть своими глазами… Да уж, весёлого мало. То есть вообще ноль. Это чтобы получить травму достаточно одной секунды, одного неловкого движения, а  вот чтобы восстановиться нужно много времени, усилий и боли. И ведь такое может случиться с каждым. Вот я иногда расстраиваюсь, если с танцем что-то не ладится, а Ксюша… Не известно, сможет ли она вообще когда-нибудь встать на ноги, не то, что танцевать.

Из больницы мы с Кристиной вышли удручённые.
- Как думаешь, она поправится? – спросила я, просто чтобы что-то сказать, потому что молчание уже стало тяготить.
- Не знаю. А вот мне интересно, как поведёт себя Субботин, если она останется инвалидом.
А я за весь день и не вспомнила про Кирилла! Даже удивительно.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/02/10/824