Псалтырь спортсмена Псалом 4

Николай Москвитин
1. Господи, умножь мои знания по физической культуре! 2. Помоги осваивать её тщательнее и усерднее! 3. Помоги запомнить то, что излагается в учебных курсах, да не впаду в отчаянии от уровня своего, ныне низчайшего! 4. Признаю себя очень слабым в теории и практике физкультуры, смирения ради моего помоги мне! 5. Не лиши меня смирения, когда накопится много знаний! 6. Помоги правильно накапливать и тратить физическую, душевную и духовную энергию, да стану гармоничным человеком! 7. Помоги приобщаться Красоте Гармонии движений, заниматься интересными комплексами физических упражнений! 8. Прости меня за все грехи, Господи, соделай меня хорошим спорстменом! 9. Помилуй меня, Господи, и даруй хотя очень малое продвижение в физкультуре! 10. Устремляй меня к смирению во время физических упражнений, как одновременный процесс соделай такое устремление! 11. Смири гордых спортсменов, да вразумятся и совершенствуются чисто! 12. Даруй мне чистое сердце и крепкое тело! 13. Укрепи душевные силы мои для занятия физической культурой! 14. Укрепи и тело моё, да быстрым, ловким, выносливым, гибким и сильным станет! 15. соделай меня очень смиренным и очень добрым спортсменом! Аминь