Из личного фото опыта 4

Чиполино Новый Пк
     В этот раз я попробую рассказать, как я  пытался делать селфи или как говорил на концертах  Михаил Задорнов, себяку. Правда сделать её я  решил не телефоном. Почему? У меня до сих пор работает великолепно работает моя старенькая «Нокиа».  Мне её хватает за глаза. Так что себяку я решил сделать  фотоаппаратом  Никон-3100 и заодно опробовать своё приобретение - Зенитар 16 мм, на 2,8. Ширик.

Что сказать. Я много раз снимал себя любимого дома, но мало на улице. И потом мне подумалось, можно конечно выйти во двор и снять себя у подъезда на фоне акаций и забора  детского сада. Но … это же будет простой  бытовой кадр, а мне хотелось чего-то другого,  например городской пейзаж. И опять же, что такое  этот городской пейзаж? Дома? Памятник известный всем? Панорама  известного места? Тут я растерялся. А собственно говоря,  чего хочу я сам?

И вот я, надев на себя  фото кофр с фотоаппаратом и прихватив штатив, поехал в центр города искать таковое. И откровенно говоря, немного растерялся. Мест, в которых я бы хотел себя запечатлеть, оказалось очень много…  НО!

Тут я понял, как трудно  снимать себя одному. Когда вы один:
 
Вам трудно выбрать место куда встать!

Дабы успеть занять нужное место за те короткие 10 секунд, что отсчитывает фотоаппарат, вы вспоминая что вы ещё должны успеть, напрочь забываете принять нужную позу.

А выражение лица? Это вообще песня одинокого зайца в кустах! Нужно выдать на гора улыбку, не забыть направить свой фейс в нужном направлении, ещё и не моргнуть! А проделать всё это вы практически не успеваете, и ваш фото девайс уже безжалостно щелкает спуском.

А одежда? Она же постоянно даёт складки в самых ненужных местах или скажем бликует на вышедшем внезапно из-за облаков солнышке!

Ну и конечно же, народ идущий мимо? Он абсолютно  равнодушно выскакивает с разных сторон как чертик из табакерки и не входит, а просто нахально  влазит в кадр. Некоторые люди встают за вами и … строят вам рожки, иные в последний момент, проходя мимо, вдруг загораживают вас от камеры и тот фиксирует чужие части тела и прически.

И тогда выручить вас может только настрой на позив!  Ничто не должно испортить вам настроение! Никто и ничто! Ваши нервы должны быть как стальные канаты и в душе не вагон, а целый железнодорожный состав терпения.

Если вы выдержите эту эпопею и  закончите съёмку себя с хорошим настроением, то вы не человек. Вы Ангел, во плоти!

Так что прислушайтесь к совету прошедшего  уже  этот путь. Не ходите на подобные съёмки один! Идите с друзьями, которые подержат вашу сумку, с подружкой которая поправит  складки на вашей рубашке и брюках, а заодно причешет взятой дома на всякий случай  расческой, уже растрепавшиеся волосы.

Короче говоря, народ, ищите  малопроходимый уютный уголок, вроде парка или аллеи.  И будет вам  счастье в виде хорошего кадра!

Желаю удачи друзья.

(Моя супруга назвала меня на этом фото котом Базилио, наверно из-за очков?).