100 молитв против гордыни для иноков в миру

Николай Москвитин
1. Господи, избави меня от гордыни!
2. Господи, смири мою душу!
3. Господи, соблюди меня от гордыни!
4. Господи, умножь моё смирение!
5. Господи, соделай моё сердце истинно смиренным!
6. Господи, прости мне мою гордыню!
7. Господи, подай мне смирение ангельское, мною не замечаемое!
8. Господи, молю Тебя смиренно: умножи смирение моё, грешника окаянного!
9. Господи, даруй мне смирение по великой благости Твоей!
10. Господи, ниспосли мне дух смиренный
11. Господи,пощади меня, творение гордое Твоё, смири меня!
12. Господи, смири меня по великой милости Твоей!
13. Господи, открой мне двери в Храм Смирения, окаянному!
14. Господи, исполни меня духом смирения!
15. Господи, внуши мне смиренные мысли!
16. Господи, усмири меня, гордого!
17. Господи, прибавь мою степень смирения, недостойного!
18. Господи, коснись души моей огрубевшей и вызови в ней смирение!
19. Господи, оставь мне грехи гордыни мои!
20. Господи, избави меня от бесов гордыни!
21. Господи, даруй мне терпение в стяжании смирения!
22. Господи, помоги мне быть смиренным!
23. Господи, изведи меня из страны гордыни!
24. Господи, умножь силу молитв моих против гордыни!
25. Господи, искорени мою гордыню, выжги корни её в  моей душе!
26. Господи, избавь мою душу от ран от гордыни кровоточащих!
27. Господи, усиль моё влечение к смирению!
28. Господи, молю, да не разделю участь в  аду с гордыми!
29. Господи, наполни меня благодатью смирения, каюсь в гордыне!
30. Господи, избави меня от всех последствий гордыни!
31. Господи, настрой меня на дух смиренный и уничижённый!
32. Господи, изгони из меня бесов гордыни!
33. Господи, даруй мне сладость смирения в болезни тяжкой души!
34. Господи, помилуй меня, немощного смирением!
35. Господи, даруй мне жить, не прикасаясь к источникам гордыни!
36. Господи, усиль мою защиту от гордыни!
37. Господи, даруй мне смирение о смирении моём!
38. Господи, устреми мою немощную душу ко смирению!
39. Господи, помоги почувствовать радость смирения!
40. Господи Иисусе Христе, помилуй меня, окаянного гордеца!
41. Господи, яви на путях моих множество источников смирения!
42. Господи, склонись на милость и даруй мне смирение!
43. Господи, прости мне, гордого в искании смирения!
44. Господи, даруй мне хоть частичку малейшую смирения истинного!
45. Господи, соделай мою душу смиренной!
46. Господи, каюсь в гордыне, прими покаяние меня, окаянного: каюсь!
47. Господи, моления краткого о подаянии смирения моего не презри, но даруй  мне смирение по великой Своей милости!
48. Господи, даруй смирение рабам Твоим!
49. Господи, закрой мне все пути к источникам гордыни!
50. Господи, помоги смириться мне, окаянному!
51. Господи, смири  меня, окаянного, наполни смирением сердце моё растленное, спаси меня смирением!
52. Господи, даруй мне смирение, исправляющее всё зло  в жизни моей!
53. Господи, укрепи меня в следовании путём смирения!
54. Господи, даруй мне идти только по стези смирения!
55. Господи, помоги хранить смирение после Таинства Причащения!
56. Господи, умножь число путей смирения для меня!
57. Господи, избавь меня от грехов гордыни в будущем!
58. Господи, ими же веси судьбами, приведи меня к смирению!
59. Господи, направь все силы моей души на стяжание смирения!
60. Господи, даруй мне поношения многие, смирения моего ради!
61. Господи, избавь меня, гордеца окаянного, от вечной муки!
62. Господи, даруй едиными умом и сердцем просить Тебя об избавлении души моей от гордыни!
63. Господи, усмирение души неприятно, но Ты даруй перенести его с кротостью!
64. Господи, молю, да не прилагаю грех гордыни ко греху горыдни, но дело смирения к делу смирения!
65. Господи, помилуй меня, окаянного, нечистого, скверного, мерзкого, неприятного, просвети меня смирением!
66. Господи, помилуй меня, немощного, блудного, слабого, больного, недостойного и даруй мне смирение обильное!
67. Господи, даруй мне поношения многие, исполни прошение моё недостойное!
68. Господи, услыши меня, погибающего и даруй мне смирение!
69. Господи, избавь меня от гибели вечной смирением истинным!
70. Господи, повысь уровень смирения моего нынешнего!
71. Слава Тебе, Господи, за существование смирения, соделай меня ещё смиреннее!
72. Господи, даруй мне много смирения по великой милости Своей!
73. Господи, пошли мне путь к смирению, не смиренному ещё!
74. Господи, избавь меня от гордыни и даруй мне смирение!
75. Господи, принеси мне дар смирения, для меня более чем достаточный!
76. Господи, искушения трудно преодолеть мне, но укрепи моё смирение так, чтобы это получилось!
77. Господи, прости мне за уход от смирения!
78. Господи, даруй мне уйти от гордыни и придти к смирению!
79. Господи, приведи меня к смирению, сам не дойду, укрепи меня!
80. Господи, даруй мне терпение в несении Креста Смирения!
81. Господи, исполнение молитв о смирении только начинается, Ты укрепи меня!
82. Господи, молю Тебя смиренно: избави меня от гордыни!
83. Господи, призываю ангелов смиряющих ко всем гордым душам, исполни моё прошение по великой милости Твоей!
84. Господи, приведи мой уровень смирения в  порядок!
85. Господи, умножь число поношений моих, чтобы смирился как следует!
86. Господи, даруй мне смирение в прошениях моих!
87. Господи, храни меня от гордыни,как только можешь!
88. Господи, помоги Тебя славить за поношения, мне сотворяемые!
89. Господи, даруй мне смирение во всём!
90. Господи, ниспосли мне много смирения и много поношений, да прославлю имя Твоё!
91. Господи, пощади меня, смири меня, помилуй меня, гордого!
92. Господи, даруй мне очень долго устаивать в настроении смирения!
93. Господи,даруй мне смирение непрестанное!
94. Господи, помоги вновь и вновь просить поношений мне, это благо для души моей, смиряет её.
95. Господи, даруй мне поношения многие со стороны ближних моих, да ангелочком смиренным буду!
96. Господи, умножь, умножь, молю, поношения меня со стороны ближних!
97. Господи,прости мне, гордого грешника!
98. Господи, даруй мне очень много поношений и очень много смирения!
99. Господи, помилуй меня, окаянного гордеца, помилуй меня, сквернейшего, даруй хотя смирение!
100. Господи, подай мне очень много смирения, да буду исполнен этой добродетелью!