Последнее письмо глава 13

Анна Буянова 3
Я наверное потому только еще живу, что умею читать книги. Не в том смысле конечно что вообще умею читать, скорее правильно выбираю. Всегда разные, но созвучны с состоянием души, настроением, потребностью.
Я оказалась в чужой стране, в чужом городе где мне не с кем поговорить и книга - единственное что осталось, то что связывает меня с самой собой. Такое чувство что новая жизнь вытесняет меня прежнюю,заменяя кем то другим. А я отчаянно хватаюсь, как утопающий, страница за страницей, еще немного, еще чуть чуть и достигну берега Но каждый раз какой то шторм и меня снова бросает в пучину, книга промокает и расползается в руках, липнет к телу, проникает в кожу, я медленно отдаюсь и тону, и воздух не нужен и совсем не страшно, еще немного и станет темно, скорее бы потемнело, как сладкий сон. Но как будто случайность или может подарок, утихает на миг, не теряю сознание, и сухие страницы о чем то нечаянно снова будут шептать, рисовать и залечивать. Не бушует, не холодно, мягко в лодке качает, одеялом окутана до утра засыпаю. Буквы медленно пляшут, зашивают, целуют, обещают что завтра станет чуточку лучше, а на утро и правда в посвежевшее тело ветер трепетно будет вдыхать свое сердце.

Мы уязвимы более всего когда слабы, когда раздеты и когда устали.
Это была воронка, огромная и глубокая как нечто невообразимое. Меня затягивало просто с нечеловеческой силой все глубже и глубже до тех пор пока я не перестала сопротивляться. Я падала в свою собственную черную дыру, перестала цепляться за воображаемые уступы, я просто летела как огромный снежный ком и ждала когда же столкнусь и разобьюсь на тысячи мелких осколков. Я позволила тьме поглотить меня, еще немного и я сама стану тьмой, вечной ночью, без спутников луны или звезд, просто могильная чернота.

Я сидела перед ноутбуком, кровь залила белое полотно деревянного стула и стекала на пол.
-Сергей, что это? Это рок? За что мне это?
-Ты не будешь счастлива ни с кем из них, Аня, увы, но это правда. Ты всегда держишь в сердце два человека, у тебя всегда есть настоящее и прошлое или настоящее и будущее. Но ты никогда не выбирала настоящее.
-Я хочу, слышишь, я хочу, но не знаю как это сделать, я не знаю где поставить точку и где начало чего то другого. Я хочу, но моя суть меня не слушается, я приказываю а она все равно болит, что же мне сделать, как не уничтожить ее!?
-Я не знаю, Аня, смирись. Просто постарайся жить и не превращать все вокруг себя в ад.
Короткие гудки. Больше не хотелось говорить,даже с самым лучшим другом из детства. Я допивала последние несколько глотков, уже не холодного пива. Славик очень громко ругался и кричал на меня. У него дрожали руки, даже сквозь злость это было очень заметно.
Это был мой восемнадцатый порез, в этот раз вышло глубже обычного, потому что я взяла не кухонный нож а лезвие.
Мы сильно ссорились и у меня снова случился приступ паники с истерическими рыданиями. Я рыдала как проклятая,слезы текли безудержно, спирая дыхание, я чувствовала как перед глазами бегают мошки, но не могла остановиться. Взяв нож я слегка оцарапала руку, две царапины, с едва просвечивающейся кровь.
Славик так взбесился, что грозился отрезать мне всю руку, и кинул в меня лезвие. Он. похоже еще не до конца понимал степень моей ненормальности, потому что он только успел сделать какое то нервное движение как кровь уже хлестала из левой  руки.
Я больше не плакала, Славик перевязывал мне руку, продолжая ругать на чем свет стоит. Я заметила что он плачет. Я не думала о том что он меня любит и как больно я ему делаю.

Мои раны не успевали заживать. Я писала письма. Это были письма в никуда, письма ему. В тот день Славик прочел их все, все до единого. Тогда я поняла что он уйдет, возможно не сразу, но обязательно уйдет. Все снова налипало снежным комом, грозясь размазать меня по земле как теплое масло.

 Im still loving you, сука, Im still loving you.
Он просто подул в мою сторону легеньким, еле уловимым дыханием. Эти чертовы несколько слов в статусе.  Это была песня Scorpions, "я все еще люблю тебя". Он не доставал меня из чс в контакте и больше ничем не выразил никаких эмоций. Но этих слов мне хватило чтобы снова провалиться в бездну. Я разрушала тело и душу и дошла до самого конца своего разрушения, все что мне оставалось это одно неосторожное движение руки. Я понимала что дальше так нельзя, что я сдохну в собственной квартире, вконец опившись спиртом или местным самогоном, что мня найдут в луже крови, вонючую, грязную, как последняя скотина. Но я не зала что мне в себе сломать чтобы пойти дальше.

Рука работала плохо, Пальцы сгибались но это приносило адскую боль.Порез был у самого края запястья, что еще больше усложняло любое движение.
На утро Славик бережно перевязал мне рану и мы целый день смотрели ужасы. Все шесть частей "Поворот не туда"
Я думала о том что смогу, что заставлю себя перестать думать и чувствовать, я убеждала себя что смогу умертвить только половину себя.

Я погружала душу в анабиоз.