16. Номер четыреста двадцать восемь

Ольга Кузнечик
Кафель. Много белого кафеля, застилающего стены, полы и даже потолок. GPE осматривался по сторонам, ходил и комнаты в комнату, простукивал стены - двери были только межкомнатные, и если бы не вид из окна, он не смог бы даже предположить, что это помещение находится в его отеле. В отеле, который он привык считать своим, несмотря на то, что по сути, являлся владельцем мизерной части акций.
В номере четыреста двадцать восемь не было не только внешней двери, здесь не было к тому же абсолютно никакого запаха - воздух казался стерильным, как белоснежный кафель, которым было устлано - повсюду. Повсюду, везде и всегда - так воспринимал GPE собственное отношение к происходящему:  он не помнил, в какой момент времени тут оказался, не чувствовал хода минут и часов, не ощущал ни голода, ни жажды - было только одно естественное устремление: понять. Понять суть происходящего.
- Вы поймете! - раздался спокойный голос из ниоткуда.
GPE судорожно осмотрелся - кафель. Белый. Без запаха.
- Где я?! - взвизгнул он, неожиданно для себя самого, поскольку испытывал полное спокойствие, и нервозность вопроса удивила его больше, чем ответ, последовавший немедленно:
- Вы знаете!
- Это номер четыреста двадцать восемь?
- Не думайте об этом!
- Я хочу кушать! - GPE удивленно прислушивался к собственным словам - они не имели никакого отношения ни к нему, ни к его реальным ощущениям, - Я кушать хочу! - закричало тело GPE, а сам он изумленно уселся на белый кафельный пол, пытаясь зажать руками рот.
- Продолжайте! - голос умиротворял безмятежностью переливов тембров, казалось, что это огромный хор поет в унисон - слаженно, единогласно, монолитно.
- Нет, - GPE с огромным трудом смог продавить через слова себя самого, - я на самом деле не хочу кушать. И жажду не испытываю, мне довольно комфортно, но я хотел бы знать!..
- Спрашивайте! - разрешило сопрано сольной партией, а невидимый хор подхватил антифоном, - но хорошенько обдумайте ваш вопрос!
- Что случилось с Вилли? Где он?
- Ваш помощник привлечен в качестве обвиняемого в вашем убийстве.
- Но я - жив? - последнее слово больше походило на "вжжж!", издаваемое майским жуком, но голос смог понять суть вопроса:
- Смерти - нет, - холодно пропели альты, - это все?
- Не-е-ет! - закричал GPE, - я хочу знать все!
- Ожидайте! - на пике крещендо каждая кафельная плитка превратилась в подобие телевизионного экрана, хор распался на множество голосов, комментирующих изображаемое, и GPE, не выдержав, провалился в вату обморока.