Выброшу в прозу

Алексей Черепановв
Банка из-под огурцов.
На сберкнижке в банке, деньги по хранил я
Пришёл мишка с пятнышком, деньги тут уплыли
Чековую книжку я завёл тогда
Пришёл хрюшка пьяный, нету не шиша
Во воруют гады у народа деньги
Что же за правители или я бездельник
Президент с мозгами вроде бы пришёл к нам
Карточки открыл я так закрылись банки
Деньги возвращают это не Мавроди
Хорошо хоть это не воруют много
Так храните в золоте деньги вы ребята
В банке с, под -огурчиков и тебе то надо
Закапайте банки с золотом ребята
Кладов будет много бюрократов мало
Так мы постепенно в прошлое вернёмся
Разорятся банки, но не огурцов
Золото ценилось ведь во все века
Золото храните для себя пока
И когда пробьёт вдруг ваш последний час
Деньги по наследству передайте вы
И пускай банкиры волосы порвут
В банках денег нету и волос тю-тю.

Подруги.
Подруга моя милая, подруга моя верная
Ходили мы по мальчикам не ведая греха
Как будто выбирали мы и идеал искали мы
И идеал нашёлся вдруг, но как его делить
Мужчина идеальный был во всех соотношениях
Любил он нас обоих, а мы его вдвоём
А время шло без временно пора определится бы
Гаремы в нашей вотчине пока же не в ходу
Но мы определились так по чётным и не чётным дням
И родили двойняшек мы мужчина очень рад
Подруга моя милая ведь у тебя девчонки же,
А у меня мальчоннки же такой вот был расклад
Мужчина не с робел ни чуть с одной он обвенчался вдруг
А со второй он в загс пошёл и пир стоял горой
И трио идеальное в семёрку превратилось тут
И жили они, счастливо не ведая беды
Да фирма процветала их взрослело поколение
Ну, что подруга надо нам мы не разлучены.

Любовь зла.
Полюбил Алёшка милую Алёнушку
Он дарил цветочки, ей и она брала
Полюбил Алёшка, но не знал не ведал он
Что девица милая ведь его сестра
Папа у Алёшки был ходок хорошенький
Жизнь у деток миленьких трещину дала
Детки поразъехались, но любовь сердечная
Не даёт покоя им и зовёт она
И махнув рукой на всё и на все проклятия
Детки об венчались в тайне от отца
С той поры года прошли и в дали живут они
Не по давши виду счастливо они
Может и, не правильно, жизнь была сердечная
Но как повелось уже счастливы они
Люди вы подумайте ведь любить вы можете
И бывает зла любовь, это не всегда
Но друг к другу тянет вас значит, что-то хочется
А помрёте вместе вы, вместе в тот же час.

Коса.
Ах эта женщина с косой, меня скосила ниже пяток
Мы по косе пошли гулять, в песочке пятки оставляя
Как закосили с нею мы, коса обвила мою руку
Так обвенчались с нею мы, коса мне стала как подруга
Ах эта женщина с косой, скрутила и связала руки
Теперь хожу я как босой, но не босой в ботинках модных
Не думал я и не гадал, что за косой за сладкой попой
Не я один слюну пускал, глаза таращили все в оба
Тогда отрезал я косу, ботинки кинул на помойку
И джинсы я её порвал, чтоб не крутила она попой
Она смеялась как дитя, так значит любишь однобокий
И я как пьяный в лужу сел, наверно ревность обуяла
Так как же я люблю тебя и без косы ты мне отрада.

Коньяк.
Коньяк благородный напиток французский он в бочках дубовых годами стоит
От времени крепнет с годами крепчает и вкус у напитка немного горчит
Коньяк виноградный чего ещё надо его смаковать, а не просто глотать
А в памяти просто мы били французов, но вот коньяк сделать ни взять, ни отнять
Коньяк он по звёздам ценнее напиток французы стареют коньяк молодой
У многих французов по звёздам коньячным и дети рождаются время идёт
Коньяк добавляем мы в кофе порою да думы коньячные лезут в мозги
Порою мозга, за, мозгу вдруг заходит, коньяк не при чём здесь стареют мозги
Коньяк благородный напиток французов, вы пейте его по глоткам не за раз
И может коньяк вам поможет по жизни, по жизни идти, не ломая пути.

Ткачи.
Ах люди вы люди вы всё же не звери, чего вам неймётся не лезть на рожон
Ткачи своей жизни вы ткёте порою и ткань вашей жизни не много трещит
Пора за ум взяться руками стальными, от моли летучей всю ткань уберечь
И прелести жизни не с преют наверно да ткань не порвётся живите сто лет
Вы жизнь свою ткёте подвоха не зная, подводные камни на вашем пути
Корабль, ваш, не видя порой, налетает вспоров своё брюхо, ко дну не пойти
Вы взяли иголку заштопали дырку, заплату поставили, чтоб не пропасть
И вот кодировка взялась тут за дело, теперь бизнесмен вы прекрасна та мать
Та мать, что на свет вас когда то родила, теперь в этой жизни нельзя вам пропасть.